Недействующий

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕЖЕГОДНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ДЕТЯМ, ПОТЕРЯВШИМ КОРМИЛЬЦА ИЗ ЧИСЛА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, ПОДВЕРГШИХСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ РАДИАЦИОННЫХ КАТАСТРОФ, АВАРИЙ, ЯДЕРНЫХ ИСПЫТАНИЙ (с изменениями на: 15.06.2016)


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления


2.10. Для получения компенсации заявитель представляет:

а) заявление о назначении компенсации, составленное по образцу согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.

Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки, заверяется подписью заявителя.

Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов. В этом случае заявитель вписывает в заявление свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими;

б) копию удостоверения умершего кормильца, дающего право на меры социальной поддержки;

в) копию документа, подтверждающего факт отнесения заявителя к детям умершего кормильца (свидетельство о рождении);

г) копию свидетельства о смерти кормильца;

д) справку учебного заведения, подтверждающую обучение на очной форме в образовательном учреждении, - в случае обращения за назначением компенсации достигших 18-летнего возраста детей умершего кормильца;

е) копию акта органа опеки и попечительства о назначении ребенку опекуна (попечителя), если за компенсацией на подопечного обращается опекун (попечитель).

2.11. В случае обращения за назначением компенсации представителя заявителя им представляется заявление о назначении компенсации, оформленное по образцу согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.

Дополнительно к документам, предусмотренным подпунктами "б", "в" пункта 2.10 настоящего административного регламента, представитель заявителя представляет:

а) копию документа, подтверждающего полномочия представителя;

б) копию документа, удостоверяющего личность заявителя.

При подаче документов предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.

2.12. Документы могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) следующими способами:

а) путем личного обращения;

б) посредством почтовой связи;

в) в электронной форме.

2.13. Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в нотариальном порядке.

В случае предоставления документов на иностранном языке они должны быть переведены на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.

Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.