Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЙ О ПРАВЕ НА ЛЬГОТЫ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ИНВАЛИДОВ ВОЙНЫ, УЧАСТНИКОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, ВЕТЕРАНОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ, А ТАКЖЕ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ЛИЦ РЯДОВОГО И НАЧАЛЬСТВУЮЩЕГО СОСТАВА ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ, УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ УГОЛОВНО-ИСПРАВИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ И ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОГИБШИХ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ (СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ), ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ, КОГДА ВЫДАЧА УДОСТОВЕРЕНИЙ ОТНЕСЕНА К КОМПЕТЕНЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ (с изменениями на: 15.06.2016)


Срок предоставления государственной услуги


2.6. Общий срок предоставления государственной услуги со дня регистрации заявления о выдаче удостоверения на льготы в органе социальной защиты населения (в МФЦ) до дня направления заявителю уведомления об оформлении удостоверения о праве на льготы составляет не более 15 дней.

2.7. Срок принятия решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения о праве на льготы по заявлению составляет не более 10 дней со дня регистрации заявления о выдаче удостоверения о праве на льготы в органе социальной защиты населения (МФЦ).

2.8. Срок направления решения об отказе в выдаче удостоверения о праве на льготы составляет не более 5 дней со дня принятия решения.