2.10. Для получения государственной услуги заявитель представляет:
а) заявление, составленное по образцу согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
Заявление заполняется разборчиво в машинописном виде или от руки, заверяется подписью заявителя.
Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов. В этом случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими;
б) копию паспорта (страниц, содержащих сведения о личности заявителя, о семейном положении, отметки о регистрации по месту жительства);
в) фотографию заявителя в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм на матовой основе (на оборотной стороне указываются фамилия, имя, отчество владельца);
г) документы о прохождении военной службы или участии в боевых действиях погибшим (умершим) либо справку о гибели военнослужащего (сотрудника) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) или извещение установленной формы о гибели военнослужащего;
д) свидетельство о смерти погибшего (умершего);
е) документы, подтверждающие родственное отношение с погибшим (умершим);
ж) пенсионное удостоверение либо справку о праве на пенсию по случаю потери кормильца - для заявителей, указанных в подпункте "а" пункта 1.2 настоящего административного регламента;
з) справку об исключении военнослужащего из списков воинских частей - для заявителей, указанных в подпункте "е" пункта 1.2 настоящего административного регламента, в случае признания в установленном порядке военнослужащего, погибшего в плену, пропавшим без вести в районах боевых действий.
2.11. Вместо документов, указанных в подпунктах "г" - "ж" пункта 2.10 настоящего административного регламента, заявитель вправе представить:
а) пенсионное удостоверение с отметкой "Вдова (мать, отец) погибшего воина";
б) справку установленной формы о гибели военнослужащего.
2.12. Заявители, указанные в подпункте "д" пункта 2.10 настоящего административного регламента дополнительно к документам, указанным в подпунктах "а" - "е" пункта 2.10 настоящего административного регламента, представляют следующие документы:
а) копию свидетельства о рождении ребенка (детей);
б) копию справки медико-социальной экспертизы об установлении ребенку старше 18 лет инвалидности до достижения им возраста 18 лет;
в) справку из образовательной организации об обучении ребенка, не достигшего возраста 23 лет, в образовательных организациях по очной форме обучения.
2.13. Для получения дубликата удостоверения заявитель обращается с заявлением, составлено по образцу согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту, и предоставляет:
а) фотографию заявителя в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм на матовой основе (на оборотной стороне указываются фамилия, имя, отчество владельца);
б) испорченное удостоверение о праве на льготы (в случае порчи удостоверения).
2.14. В случае обращения за выдачей удостоверения о праве на льготы представителя заявителя им представляется заявление, составленное по образцу согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.
Дополнительно к документам, указанным в пунктах 2.10 - 2.12 либо 2.13 настоящего административного регламента, представитель заявителя представляет:
а) копию паспорта представителя заявителя (страницы, содержащей информацию о личности представителя заявителя);
б) копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
2.15. Документы могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) следующими способами:
а) путем личного обращения;