Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЙ О ПРАВЕ НА МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ, УСТАНОВЛЕННЫЕ ДЛЯ БЫВШИХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ УЗНИКОВ КОНЦЛАГЕРЕЙ, ГЕТТО И ДРУГИХ МЕСТ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ, СОЗДАННЫХ ФАШИСТАМИ И ИХ СОЮЗНИКАМИ В ПЕРИОД ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ (с изменениями на: 15.06.2016)


Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги


3.6. Основанием для начала выполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации заявлений о выдаче удостоверений.

3.7. Специалист органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление, приложенные к нему документы (сведения) специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за подготовку проекта решения о выдаче либо об отказе в выдаче удостоверений, не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления.

3.8. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения:

а) готовит проект решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения (в двух экземплярах) и удостоверяет проект решения своей подписью.

В случае подготовки проекта решения о выдаче удостоверения оформляет удостоверение.

В проекте решения об отказе в выдаче удостоверения указывает основания отказа и порядок его обжалования.

Формирует личное дело заявителя путем брошюрования документов;

б) передает личное дело заявителя, проект решения о выдаче удостоверения и удостоверение либо проект решения об отказе в выдаче удостоверения специалисту органа социальной защиты населения, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на предоставление государственной услуги.

Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 5 дней со дня регистрации заявления о выдаче удостоверения.

3.9. Специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий контрольные функции, проверяет правомерность подготовленного проекта решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения.

В случае выявления неправомерности подготовленного проекта решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения проект решения и документы возвращает специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за подготовку решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения, для доработки. Срок доработки не может превышать 1 дня.

В течение 1 дня после доработки специалист органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения, передает личное дело заявителя и проект решения о выдаче удостоверения либо об отказе в выдаче удостоверения специалисту органа социальной защиты населения, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на предоставление государственной услуги.

В случае если проект решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения подготовлен обоснованно, специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий контрольные функции, удостоверяет проект решения своей подписью и передает его руководителю органа социальной защиты населения или уполномоченному им лицу.

Максимальный срок совершения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать 8 дней со дня регистрации заявления о выдаче удостоверения.

3.10. Руководитель органа социальной защиты населения или уполномоченное им лицо принимает решение о выдаче удостоверения либо об отказе в выдаче удостоверения.

В случае выявления руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом неправомерности подготовленного проекта решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения проект решения и документы возвращает специалисту органа социальной защиты населения, осуществляющему контрольные функции, для доработки. Срок доработки не может превышать 1 дня.

В течение 1 дня после доработки специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий контрольные функции, передает личное дело заявителя и проект решения о выдаче удостоверения либо об отказе в выдаче удостоверения руководителю органа социальной защиты населения или уполномоченному им лицу.

Решение о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения и удостоверение (в случае принятия решения о выдаче удостоверения) подписываются руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом и удостоверяются печатью органа социальной защиты населения.

В случае принятия руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом решения об отказе в выдаче удостоверения специалист органа социальной защиты населения, ответственный за ведение личного дела, один экземпляр решения подшивает в личное дело заявителя, сформированное в органе социальной защиты населения, второй экземпляр решения об отказе в выдаче удостоверения направляет заявителю не позднее 5 дней со дня принятия решения.

Максимальный срок совершения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать 10 дней со дня регистрации заявления о выдаче удостоверения.

3.11. Результатом выполнения административной процедуры являются:

а) принятие руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом решения о выдаче удостоверения и оформление удостоверения;

б) принятие руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом решения об отказе в выдаче удостоверения и направление решения заявителю (представителю заявителя).