3.14. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в уполномоченный орган в сфере социальной защиты населения из Департамента оформленного удостоверения с приложением постановления Губернатора области.
3.15. Специалист уполномоченного органа в сфере социальной защиты населения, ответственный за предоставление государственной услуги, в 3-дневный срок со дня поступления в уполномоченный орган в сфере социальной защиты населения оформленных удостоверений в письменном виде информирует заявителя о принятом решении о присвоении звания "Ветеран труда" и выдаче удостоверения (дубликата удостоверения).
3.16. Специалист, ответственный за выдачу удостоверений, в день явки заявителя в уполномоченный орган в сфере социальной защиты населения (МФЦ):
- выдает заявителю (представителю заявителя при предъявлении доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством) удостоверение (дубликат удостоверения);
- регистрирует факт выдачи удостоверения (дубликата удостоверения) в книге учета выдачи удостоверений (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту);
- разъясняет заявителю обязанности по бережному хранению удостоверения (дубликата удостоверения), а также информирует о мерах социальной поддержки, предоставляемых на основании выданного удостоверения.
Заявитель ставит личную подпись в оформленном удостоверении и в книге учета выдачи удостоверений.
3.17. Результатом выполнения административной процедуры является выдача удостоверения (дубликата удостоверения) заявителю (представителю заявителя).