2.28. Показатели доступности государственной услуги:
- количество заявлений, принятых с использованием информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, в том числе посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
- оборудование территорий, прилегающих к местам предоставления государственной услуги, местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для инвалидов;
- оборудование помещений для предоставления государственной услуги местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования.
2.29. Показатели качества государственной услуги:
- полнота предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
- количество обоснованных жалоб, поступивших в Департамент, Правительство области, на несоблюдение порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственных услуг;
- количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и руководителей уполномоченных органов в сфере социальной защиты населения.