Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению путевки в дом-интернат для престарелых и инвалидов

Прием и регистрация документов


3.3. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, на рассмотрение специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за прием и регистрацию документов.

3.4. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления:

а) при представлении копий документов с подлинниками делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинник заявителю;

б) проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента;

в) вносит запись о приеме заявления (в том числе, полученного по почте) в журнал регистрации заявлений о предоставлении путевки в дом-интернат (приложение 6 к настоящему административному регламенту).

3.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов и внесение записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении путевки в дом-интернат.