3.3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в управление областного казначейства от клиентов документов для открытия лицевого счета.
Для учета операций по кассовым выплатам из областного бюджета главным распорядителям средств областного бюджета, распорядителям средств областного бюджета и получателям средств областного бюджета (далее – клиенты) открываются в управлении областного казначейства лицевые счета - регистры аналитического учета департамента финансов области, предназначенные для отражения лимитов бюджетных обязательств и кассовых расходов, осуществляемых по поручению клиента в процессе исполнения расходов областного бюджета.
3.3.1.2. Клиенты (за исключением обособленного подразделения) представляют в управление областного казначейства документы, предусмотренные подпунктом 1 пункта 2.3 настоящего регламента.
Лицевой счет обособленного подразделения открывается в управлении областного казначейства на основании письменного обращения органа государственной власти или бюджетного учреждения, создавших данное обособленное подразделение.
Открытие лицевого счета обособленному подразделению производится только после открытия лицевого счета органу государственной власти или бюджетному учреждению, создавших данное обособленное подразделение.
Для открытия лицевого счета обособленному подразделению в управление областного казначейства предоставляются документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 2.3 настоящего административного регламента.
При открытии лицевых счетов клиентам, находящимся на обслуживании в отделах (секторах) управления областного казначейства по районам и городам, документы на открытие лицевого счета представляются клиентом в управление областного казначейства, за исключением документов, предусмотренных подпунктами "е", "ж" подпункта 1 пункта 2.3. настоящего административного регламента, которые представляются в отделы (секторы) управления областного казначейства по районам и городам.
Для открытия лицевого счета в управлении областного казначейства получателям средств областного бюджета, находящимся за пределами области и осуществляющим операции со средствами областного бюджета через счет, открытый в кредитной организации (далее - иные получатели), иные получатели представляют документы, указанные в подпунктах "а", "б", "в", "и", "к" подпункта 1 пункта 2.3. настоящего административного регламента, и разрешение департамента финансов области, на основании которого иные получатели могут осуществлять операции со средствами областного бюджета на счете, открываемом в кредитной организации.
3.3.1.3. Документы, указанные в п. 3.3.1.2. настоящего административного регламента принимаются государственным гражданским служащим управления областного казначейства, ответственным за прием входящей корреспонденции, и регистрируются в автоматизированной системе делопроизводства в день поступления. При этом, государственный гражданский служащий управления областного казначейства, ответственный за прием входящей корреспонденции, проставляет на документах на бумажном носителе отметку с указанием даты принятия и номера, под которым документы зарегистрированы в автоматизированной системе делопроизводства.
Государственный гражданский служащий управления областного казначейства, ответственный за прием входящей корреспонденции, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации документов, передает их на резолюцию начальнику управления областного казначейства и на исполнение государственным гражданским служащим управления областного казначейства согласно резолюции начальника управления областного казначейства.
3.3.1.4. Государственный гражданский служащий управления областного казначейства в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов:
- проверяет представленные документы на комплектность и правильность оформления;
- при отсутствии замечаний формирует документы, за исключением заявления на выдачу чековой книжки, доверенности на кассира организации и бюджетной сметы с расшифровками, в юридическое дело;
- передает юридическое дело на экспертизу в правовой отдел департамента финансов области (далее – правовой отдел);
- при отсутствии замечаний и получения согласования правового отдела по результатам проведения исследования, присваивает лицевому счету девятизначный номер и передает документы на подпись государственным гражданским служащим департамента финансов области, указанным в заявлении на открытие лицевого счета. Решение об открытии лицевого счета принимает начальник департамента финансов области или его заместитель;
- регистрирует открытые лицевые счета в Книге регистрации лицевых счетов и в пятидневный срок после открытия лицевого счета извещает об этом клиента;
- при наличии замечаний к оформлению представленных документов и (или) их комплектности возвращает клиенту с письменным обоснованием причины возврата;
- в исключительных случаях при наличии замечаний к оформлению представленных документов и (или) их комплектности с разрешения начальника департамента финансов области или его заместителя оформляет открытие временного лицевого счета клиенту до устранения нарушений, но не более, чем на 6 месяцев, извещает об этом клиента и контролирует представление уточненных документов.
В случае непринятия клиентом соответствующих мер по устранению нарушений по истечении установленного срока государственный гражданский служащий управления областного казначейства готовит предложения начальнику департамента финансов области о приостановке операций по лицевому счету и сообщает клиенту в письменном виде о принятом решении по приостановке операций по лицевому счету. Решение о приостановке операций по лицевому счету принимает начальник департамента финансов области.
3.3.1.5. Результатом выполнения административной процедуры является открытие клиенту в управлении областного казначейства лицевого счета, извещение об этом клиента.