ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 06 мая 2011 года N 315
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
Утратил силу в ред. приказа департамента финансов области от 31.10.2013 N 617.
В соответствии с пунктом 29 раздела III Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года N 2496,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по ведению Государственного реестра лотерей, проводимых на территории Вологодской области департаментом финансов Вологодской области (приложение 1).
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 календарных дней с момента его официального опубликования в областной газете "Красный Север".
Исполняющий обязанности начальника
департамента финансов области В.Н. Артамонова
Утвержден
приказом департамента
финансов области
от 06.05.2011 N 315
(далее - государственная функция)
1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по ведению Государственного реестра лотерей, проводимых на территории Вологодской области (далее - Государственный реестр лотерей) департаментом финансов Вологодской области (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по исполнению государственной функции, в целях повышения качества исполнения государственной функции.
Исполнение государственной функции осуществляется департаментом финансов Вологодской области (далее - департамент финансов), а именно отделом займов и инвестиций управления финансового рынка (далее – отдел займов и инвестиций). Перечень должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции, определяется приказом департамента финансов, который размещается на официальном сайте департамента финансов в сети Интернет.
1.2. Участниками исполнения государственной функции могут выступить уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований области по вопросам лотерейной деятельности. Информация о наименовании и местонахождении органов местного самоуправления муниципальных образований области, с которыми взаимодействует департамент финансов в процессе исполнения государственной функции приведена в Приложении 1.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ (с последующими изменениями) "О лотереях";
- Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14 ноября 2002 года N 138-ФЗ;
- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 года N 66н "Об установлении Форм и сроков представления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей" (с последующими изменениями);
- постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";
- Административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию департамента финансов Вологодской области, утвержденным приказом департамента финансов Вологодской области от 4 июня 2010 года N 409;
- приказом департамента финансов области от 30 августа 2010 года N 640 "О порядке досудебного обжалования руководителю действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих департамента финансов области".
1.4. Результатом исполнения государственной функции является внесение записи о регистрации в Государственный реестр лотерей.
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1. Место нахождения департамента финансов: Вологодская область, город Вологда, улица Герцена, д.2.
Почтовый адрес департамента финансов для направления документов и обращений, а также для письменных обращений: ул. Герцена, д.2, каб. 501, г. Вологда, Вологодская область 160000.
Адрес отдела займов и инвестиций на личный прием по вопросам исполнения государственной функции: г. Вологда, Герцена, дом 2, каб. 423.
2.1.2. Режим работы департамента финансов:
понедельник - пятница 8.00 - 17.00 (перерыв с 12.30 до 13.30)
предпраздничные дни 8.00 - 16.00 (перерыв с 12.30 до 13.30)
суббота - воскресенье выходные дни.
2.1.3. Контактные телефоны:
приемной департамента финансов (8172) 72-02-32 , телефакс 72-92-51;
отдела займов и инвестиций 72-07-22,72-81-19;
Адрес электронной почты департамента финансов: Info@depfin.vologda.ru.
Адрес официального сайта департамента финансов: www. df35.ru
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: gosuslugi.gov35.ru
2.1.4. Информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется при помощи:
- информационных материалов, размещаемых на официальном сайте департамента финансов;
- публикаций в средствах массовой информации;
- Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области;
- непосредственно в департаменте финансов при личном приеме.
2.1.5. Информация о порядке исполнения государственной функции может предоставляться:
-по письменным обращениям;
-по телефону;
-по электронной связи, в том числе посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
-при личном обращении.
Перечень информации, предоставляемой по вопросам исполнения государственной функции:
входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства поступающие документы;
решения по конкретному заявлению и прилагающимся материалам;
нормативные правовые акты по вопросам исполнения государственной функции, а также настоящий Административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
перечень документов, представление которых необходимо для исполнения государственной функции, указанный в п. 2.5 настоящего Административного регламента;
информация о местонахождении, графике работы, номерах телефонов, официальном сайте департамента финансов в сети Интернет, электронном адресе департамента финансов, об административных процедурах при исполнении государственной функции, о порядке и формах контроля за исполнением государственной функции, о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также о порядке принимаемых ими решений при исполнении государственной функции.
Рассмотрение письменных обращений осуществляется в соответствии с Административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию департамента финансов Вологодской области, утвержденным приказом департамента финансов Вологодской области от 4 июня 2010 года N 409.
Предоставление информации по вопросам исполнения государственной функции при личном обращении либо с помощью телефонной связи осуществляется незамедлительно.
На официальном сайте департамента финансов по вопросам исполнения государственной функции размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции, в том числе настоящий Административный регламент;
- порядок получения консультаций;
- практика и анализ исполнения государственной функции;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
2.2. Перечень оснований для приостановления исполнения либо для отказа в исполнении государственной функции:
2.2.1. Основаниями, для приостановления исполнения государственной функции являются определение или решение суда или представление прокурора о приостановлении исполнения государственной функции. Иные основания для приостановления исполнения данной государственной функции отсутствуют.
2.2.2. Основания для отказа в исполнении государственной функции отсутствуют.
2.3 Перечень необходимых для исполнения государственной функции документов:
информация уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований области обо всех зарегистрированных на территории муниципального образования области муниципальных лотереях по форме Государственного реестра лотерей;
разрешение на проведение региональной лотереи;
уведомление о проведении стимулирующей лотереи.
Документы представляются на бумажном носителе по почте, либо лично представителем заявителя.
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация информации от уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований области по вопросам лотерейной деятельности о разрешенных на территории муниципального образования муниципальных лотереях;
- внесение сведений, полученных от уполномоченных органов местного самоуправления по вопросам лотерейной деятельности, в Государственный реестр лотерей;
- внесение государственного регистрационного номера региональной лотереи в Государственный реестр лотерей;
- представление отчетов.
Блок-схема последовательности действий по исполнению государственной функции приведена в Приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Перечень должностных лиц департамента финансов, ответственных за исполнение государственной функции приведен в Приложении 3 к настоящему административному регламенту.
3.1.1. Прием и регистрация информации от уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований области по вопросам лотерейной деятельности о разрешенных на территории муниципального образования муниципальных лотереях.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент финансов документов, содержащих информацию от уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований области по вопросам лотерейной деятельности о разрешенных на территории муниципального образования муниципальных лотереях. Специалист организационного отдела департамента финансов, уполномоченный на прием документов (далее - специалист организационного отдела), устанавливает предмет обращения, регистрирует документы в автоматизированной системе документооборота (с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения).