Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ МЕЖДУНАРОДНЫХ, МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ И ТУРИЗМА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 августа 2010 года N 30-о

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента международных, межрегиональных связей и туризма Вологодской области от 13.09.2013 N 47-о, вступающего в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

В соответствии с пунктом 29 раздела III Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года N 2496,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом международных, межрегиональных связей и туризма Вологодской области (приложение 1).

2. Утвердить перечень должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом международных, межрегиональных связей и туризма Вологодской области (приложение 2).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела бухгалтерского учета, мобилизационной, кадровой и организационно-правовой работы, главного бухгалтера департамента А.В. Цешнатий.

Основание: протокол заседания комиссии по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области от 16 августа 2010 года.

Начальник департамента,

первый заместитель

Губернатора области Н.Л. Виноградов

УТВЕРЖДЕН приказом начальника Департамента международных, межрегиональных связей и туризма Вологодской области от "17" августа 2010 года N 30-0 (приложение 1)



Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом международных, межрегиональных связей и туризма Вологодской области

I. Общие положения


1. Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом международных, межрегиональных связей и туризма Вологодской области (далее – административный регламент) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов, определяет сроки, последовательность административных процедур при исполнении государственной функции по рассмотрению обращений граждан (далее – государственная функция).

Настоящий административный регламент определяет порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Департамента международных, межрегиональных связей и туризма Вологодской области, а также взаимодействие с физическими и юридическими лицами, обратившимися в Департамент международных, межрегиональных связей и туризма Вологодской области, органами власти, органами местного самоуправления при исполнении государственной функции.

2. Исполнение государственной функции осуществляется Департаментом международных, межрегиональных связей и туризма Вологодской области (далее – департамент), а именно: начальником департамента, первым заместителем Губернатора области, или по его поручению - начальником управления международных и межрегиональных связей, заместителем начальника департамента, начальником управления туризма, заместителем начальника департамента, государственными гражданскими служащими, уполномоченными исполнять государственную функцию (далее - должностные лица департамента).

Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, определяются приказом начальника департамента, который размещается на официальном Интернет-сайте Правительства Вологодской области, и на информационном стенде в департаменте.

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

  Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 года N 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 года N 7-ФКЗ);

Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716 – ОЗ;

Постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";

Постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170 "О Порядке обжалования действий (бездействия) и решений руководителей органов исполнительной государственной власти Вологодской области";

Постановлением Правительства области от 30 декабря 2009 года N 2117 "О Департаменте международных, межрегиональных связей и туризма Вологодской области" (с последующими изменениями).

4. Результатом исполнения государственной функции является принятие решения по рассмотренным обращениям заявителей с направлением письменных ответов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

5. Заявителями, в отношении которых исполняется государственная функция, являются:

граждане Российской Федерации;

иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Физические и юридические лица имеют право действовать от имени заявителей, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации при взаимодействии с департаментом при исполнении им государственной функции.

При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с физическими и юридическими лицами, обратившимися в департамент, органами власти, органами местного самоуправления.

6. Установленный настоящим административным регламентом порядок рассмотрения обращений граждан применяется также при рассмотрении обращений организаций, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений.

7. В департаменте рассматриваются обращения заявителей (далее - обращения) по вопросам, отнесенным к его компетенции.

Рассмотрение обращений включает:

рассмотрение письменных обращений, поступивших в департамент посредством почтовой, электронной или факсимильной связи, а также в ходе личного приема;

рассмотрение устных обращений, поступивших в департамент в ходе личного приема и посредством телефонной связи.

8. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя, могут быть использованы только в целях рассмотрения обращений и в соответствии с полномочиями должностного лица.

Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни гражданина без его согласия.

Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу государственного органа, органа местного самоуправления, к компетенции которых относится решение поставленных в обращении вопросов.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования о правилах исполнения

государственной функции

9. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе Интернет-сайта Правительства области, электронной почты департамента представлена в приложении 1 к административному регламенту.

10. Информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими департамента, уполномоченными исполнять государственную функцию, в виде индивидуального или публичного информирования. Информирование проводится в форме консультирования или письменного информирования.

Для получения информации о правилах исполнения государственной функции заявители могут обращаться в департамент лично, посредством телефонной связи, почтовой связи, информационной системы общего пользования, факсимильной связи, как в письменной, так и в устной форме.

11. Информирование о правилах исполнения государственной функции (далее – информирование) осуществляется по следующим вопросам:

о местонахождении департамента, о номерах телефонов и должностных лицах департамента, уполномоченных исполнять государственную функцию;

о графике работы департамента, об адресе Интернет-сайта Правительства области, адресе электронной почты департамента;

о нормативных правовых актах по вопросам исполнения государственной функции, в том числе настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

о ходе исполнения государственной функции;

об административных процедурах исполнения государственной функции;

о сроках исполнения государственной функции;

о порядке и формах контроля за исполнением государственной функции;

об основаниях для отказа в исполнении государственной функции;

о досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц департамента, уполномоченных исполнять государственную функцию, а также решений, принятых в ходе исполнения государственной функции;

о порядке проведения личного приема, о графике личного приема граждан в департаменте, о графике личного приема граждан первым вице-губернатором области, вице-губернатором области, первыми заместителями Губернатора Вологодской области, заместителями Губернатора Вологодской области, должностными лицами, утвержденным управляющим делами Правительства области.

12. Консультирование заявителя о правилах исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами департамента, ответственными за информирование, в ходе личного приема, по телефону.

При осуществлении информирования о правилах исполнения государственной функции должностное лицо департамента, ответственное за информирование, подробно и корректно информирует заявителей по вопросу исполнения государственной функции, при этом ответ следует начать с информации о наименовании органа исполнительной государственной власти области, фамилии, имени, отчества и должности государственного гражданского служащего департамента, осуществляющего информирование.

Должностное лицо, ответственное за информирование о правилах исполнения государственной функции, в ходе исполнения государственной функции должно принять все необходимые меры для полного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предложить обратиться письменно, назначить другое удобное для заявителя время консультирования, либо предлагает возможность ответного звонка должностного лица, ответственного за информирование, заявителю.

13. Индивидуальное письменное информирование о правилах исполнения государственной функции при обращении граждан в департамент осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.

14. Заявителю с момента регистрации обращения предоставляется информация о ходе рассмотрения обращения, право на ознакомление с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

15. Публичное информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется посредством публикации в средствах массовой информации, а также путем размещения информации о правилах исполнения государственной функции на официальном Интернет-сайте Правительства области, на информационном стенде в департаменте.

16. На официальном Интернет-сайте Правительства области размещаются сведения о местонахождении, справочных телефонах, факсах, адресе электронной почты департамента, графике работы департамента, графике личного приема граждан в департаменте, графике личного приема граждан первым вице-губернатором области, вице-губернатором области, первыми заместителями Губернатора Вологодской области, заместителями Губернатора Вологодской области, должностными лицами, утвержденным управляющим делами Правительства области, а также настоящий Административный регламент и приказ об его утверждении.

17. На информационном стенде департамента размещается информация о режиме работы департамента, графике личного приема граждан в департаменте, номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и консультирование заявителей, номерах телефонов, факсов, адресе электронной почты департамента, а также настоящий Административный регламент и приказ об его утверждении.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важная информация выделяется другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.

Департаментом также создаются буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о правилах исполнения государственной функции.

Сроки исполнения государственной функции

18. Исполнение государственной функции осуществляется в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте.

19. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции:

личный прием граждан - в день, соответственно записи по графику;

регистрация обращений – в течение одного дня с момента поступления обращения в департамент;

рассмотрение обращений и подготовка ответов на обращения должностным лицом, которому поручено рассмотрение обращения, - в течение пятнадцати дней со дня регистрации обращения в департаменте;

направление ответов на обращения - в течение десяти дней со дня рассмотрения обращения должностным лицом, которому поручено рассмотрение обращения.

20. При подаче документов лично заявителем срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут.

Время ожидания личного приема не должно превышать 30 минут от назначенного времени приема.

21. Информирование о ходе рассмотрения обращения - в течение пяти рабочих дней с момента поступления письменного обращения, в ходе личного приема либо посредством телефонной связи – незамедлительно.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»