Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЙ ГРАЖДАНАМ, ПОДВЕРГШИМСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС (с изменениями на: 04.02.2015)

Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги


3.6. Основанием для начала исполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации заявлений о выдаче удостоверения.

3.7. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) в орган социальной защиты населения (МФЦ) документа, предусмотренного пунктом 2.15 настоящего административного регламента специалист органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, готовит соответствующий межведомственный запрос.

Подготовка и направление межведомственного запроса осуществляются в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты.

Специалист органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, оставляет на контроле копию запроса.

Днем получения ответа на межведомственный запрос считается:

дата поступления в орган социальной защиты населения (МФЦ) почтового отправления (дата, указанная на уведомлении о вручении);

дата, указанная в расписке о вручении ответа на межведомственный запрос (при направлении ответа на межведомственный запрос с курьером);

дата получения документа с ответом на межведомственный запрос, зарегистрированная в службе используемой электронной почты либо системе межведомственного электронного взаимодействия области.

3.8. Специалист органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление, приложенные к нему документы (сведения), специалисту Департамента, ответственному за подготовку проекта решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения, не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления, документы (сведения), полученные в результате межведомственного запроса в случае направления межведомственного запроса - не позднее дня следующего за днем получения запрошенных документов (сведений).

3.9. Специалист Департамента, ответственный за подготовку проекта решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения:

а) готовит проект решения о выдаче удостоверения (в одном экземпляре) либо об отказе в выдаче удостоверения (в двух экземплярах) и удостоверяет проект решения своей подписью.

В проекте решения об отказе в выдаче удостоверения указывает основания отказа и порядок его обжалования.

Формирует личное дело заявителя путем брошюрования документов;

б) передает личное дело заявителя и проект решения о выдаче удостоверения либо об отказе в выдаче удостоверения специалисту Департамента, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на предоставление государственной услуги.

Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 15 дней со дня регистрации заявления о выдаче удостоверения.

3.10. Специалист Департамента, осуществляющий контрольные функции, проверяет правомерность подготовленного проекта решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения.

В случае выявления неправомерности подготовленного проекта решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения проект решения и документы возвращает специалисту Департамента, ответственному за подготовку решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения, для доработки. Срок доработки не может превышать 1 дня.

В течение 1 дня после доработки специалист Департамента, ответственный за подготовку проекта решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения, передает личное дело заявителя и проект решения о выдаче удостоверения либо об отказе в выдаче удостоверения специалисту Департамента, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на предоставление государственной услуги.

В случае если проект решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения подготовлен обоснованно, специалист Департамента, осуществляющий контрольные функции, удостоверяет проект решения своей подписью и передает его руководителю Департамента или уполномоченному им лицу.

Максимальный срок совершения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать 20 дней со дня регистрации заявления о выдаче удостоверения.

3.11. Руководитель Департамента или уполномоченное им лицо принимает решение о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения.

В случае выявления руководителем Департамента или уполномоченным им лицом неправомерности подготовленного проекта решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения проект решения и документы возвращает специалисту Департамента, осуществляющему контрольные функции, для доработки. Срок доработки не может превышать 1 дня.

В течение 1 дня после доработки специалист Департамента, осуществляющий контрольные функции, передает личное дело заявителя и проект решения о выдаче удостоверения либо об отказе в выдаче удостоверения руководителю Департамента или уполномоченному им лицу.

Решение о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения подписывается руководителем Департамента или уполномоченным им лицом и удостоверяется печатью Департамента.

В случае принятия руководителем Департамента или уполномоченным им лицом решения об отказе в выдаче удостоверения специалист Департамента, ответственный за ведение личного дела, один экземпляр решения, подшивает в личное дело заявителя, сформированное в Департаменте, второй экземпляр решения об отказе в выдаче удостоверения направляет заявителю не позднее 3 дней со дня принятия решения.

Максимальный срок совершения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать одного месяца со дня регистрации заявления о выдаче удостоверения.

3.12. Результатом выполнения административной процедуры являются:

а) принятие руководителем Департамента или уполномоченным им лицом решения о выдаче удостоверения;