Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА, РЕБЕНКА, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ ВИЧ-ИНФИЦИРОВАННЫМ (с изменениями на: 15.06.2016)


Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги


3.8. Основанием для начала исполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении мер социальной поддержки.

3.9. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) в орган социальной защиты населения (МФЦ) документов (сведений), указанных в подпунктах "а" - "о" пункта 2.15 настоящего административного регламента, специалист органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, готовит соответствующие межведомственные запросы.

Подготовка и направление межведомственного запроса осуществляется в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Специалист органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, оставляет на контроле копию межведомственного запроса, заявление и приложенные к нему документы до дня поступления запрашиваемых документов (сведений).

Днем получения ответа на межведомственный запрос считается:

дата поступления в орган социальной защиты населения (МФЦ) почтового отправления (дата, указанная на уведомлении о вручении);

дата, указанная в расписке о вручении ответа на межведомственный запрос (при направлении ответа на межведомственный запрос с курьером);

дата получения документа с ответом на межведомственный запрос, зарегистрированная в системе используемой электронной почты либо системе межведомственного электронного взаимодействия области.

3.10. Специалист органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, направляет специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия:

а) заявление и документы, представленные заявителем (представителем заявителя), - не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления о назначении пособия;

б) заявление и документы (сведения), поступившие с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, - не позднее дня следующего за днем окончания проверки электронного запроса;

в) копию межведомственного запроса - не позднее дня, следующего за днем его направления;

г) документы (сведения), полученные в результате межведомственного запроса, - не позднее дня, следующего за днем их поступления в орган социальной защиты населения (МФЦ).

3.11. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия:

а) проверяет факт назначения (неназначения) пособия на территории Вологодской области посредством автоматизированной информационной системы, при этом:

в случае если ежемесячное пособие на ребенка-инвалида, ребенка, являющегося ВИЧ-инфицированным, не назначалось ни одному из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей, приемных родителей), его назначение производится в соответствии с настоящим административным регламентом;

в случае если ежемесячное пособие на ребенка-инвалида, ребенка, являющегося ВИЧ-инфицированным, назначено заявителю, в орган социальной защиты населения, назначивший ежемесячное пособие на ребенка-инвалида, ребенка, являющегося ВИЧ-инфицированным, в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении ежемесячного пособия на ребенка-инвалида, ребенка, являющегося ВИЧ-инфицированным, направляется запрос о прекращении его выплаты с целью назначения указанного пособия в органе социальной защиты населения по месту обращения заявителя;

в случае если ежемесячное пособие на ребенка-инвалида, ребенка, являющегося ВИЧ-инфицированным, назначено другому родителю (усыновителю, опекуну, попечителю, приемному родителю), орган социальной защиты населения, в который обратился заявитель, принимает решение об отказе заявителю в назначении ежемесячного пособия на ребенка-инвалида, ребенка, являющегося ВИЧ-инфицированным, в соответствии с настоящим административным регламентом.

Орган социальной защиты населения, получивший запрос о прекращении выплаты пособия, в срок не позднее 2 рабочих дней со дня его получения:

принимает решение о прекращении выплаты пособия в соответствии с подпунктом "р" пункта 2.42 настоящего административного регламента;

направляет уведомление о прекращении выплаты пособия в орган социальной защиты населения, направивший запрос о прекращении его выплаты;

б) вносит информацию о заявителе в автоматизированную информационную систему;

в) посредством автоматизированной информационной системы готовит проект решения о назначении пособия (в одном экземпляре) либо об отказе в назначении пособия (в двух экземплярах) и удостоверяет проект решения своей подписью.

В проекте решения об отказе указывает основания отказа и порядок его обжалования.

Формирует личное дело заявителя путем брошюрования документов;

г) передает личное дело заявителя и проект решения о назначении пособия либо об отказе в назначении пособия специалисту органа социальной защиты населения, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на предоставление государственной услуги.

Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, а в случае направления межведомственного запроса - 5 рабочих дней со дня поступления запрашиваемых документов (сведений) в орган социальной защиты населения (МФЦ).

3.12. Специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий контрольные функции, проверяет правомерность подготовленного проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия.