Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ СОЦИАЛЬНОГО ПОСОБИЯ НА ПОГРЕБЕНИЕ В СЛУЧАЯХ, ЕСЛИ УМЕРШИЙ НЕ ПОДЛЕЖАЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ НА СЛУЧАЙ ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ И В СВЯЗИ С МАТЕРИНСТВОМ НА ДЕНЬ СМЕРТИ И НЕ ЯВЛЯЛСЯ ПЕНСИОНЕРОМ, А ТАКЖЕ В СЛУЧАЕ РОЖДЕНИЯ МЕРТВОГО РЕБЕНКА ПО ИСТЕЧЕНИИ 154 ДНЕЙ БЕРЕМЕННОСТИ (с изменениями на: 15.06.2016)


Прием и регистрация документов


3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, на рассмотрение специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за прием и регистрацию документов.

3.4. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления:

1) проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, обязанность по представлению которых возложена на заявителя. При представлении копий документов с подлинниками делает на копии отметку и возвращает подлинник заявителю (представителю заявителя);

2) проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента;

3) вносит в журнал регистрации заявлений о предоставлении социального пособия на погребение (приложение 5 к настоящему административному регламенту) запись о приеме заявления, в том числе полученного по почте.

3.5. Результатом исполнения административной процедуры является прием документов и внесение записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении социального пособия на погребение.