Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ СОЦИАЛЬНОГО ПОСОБИЯ НА ПОГРЕБЕНИЕ В СЛУЧАЯХ, ЕСЛИ УМЕРШИЙ НЕ ПОДЛЕЖАЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ НА СЛУЧАЙ ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ И В СВЯЗИ С МАТЕРИНСТВОМ НА ДЕНЬ СМЕРТИ И НЕ ЯВЛЯЛСЯ ПЕНСИОНЕРОМ, А ТАКЖЕ В СЛУЧАЕ РОЖДЕНИЯ МЕРТВОГО РЕБЕНКА ПО ИСТЕЧЕНИИ 154 ДНЕЙ БЕРЕМЕННОСТИ (с изменениями на: 15.06.2016)


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, порядок их предоставления


2.10. Для получения социального пособия на погребение заявителем представляется заявление о назначении социального пособия на погребение, составленное в письменном виде по образцу согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.

Заявление заполняется разборчиво в машинописном виде или от руки, заверяется подписью заявителя.

Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов. В этом случае заявитель вписывает в заявление свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.

2.11. В случае если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, заявителем предоставляется:

- справка о смерти, выданная органами записи актов гражданского состояния при регистрации смерти по форме, установленной законодательством.

2.12. В случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности заявителем предоставляется:

- документ, подтверждающий факт государственной регистрации рождения мертвого ребенка, выданный органами записи актов гражданского состояния по форме, установленной законодательством.

2.13. В случае обращения за социальным пособием на погребение представителя заявителя им представляется заявление, оформленное по образцу согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту, и дополнительно к документам, предусмотренным пунктами 2.10 - 2.12 настоящего административного регламента, следующие документы:

- копия паспорта (страниц, содержащих сведения о личности представителя заявителя);

- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

2.14. При подаче указанных в пунктах 2.10 - 2.13 документов заявителями (представителями заявителей) предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя).

2.15. Документы могут быть предоставлены заявителем (представителем заявителя) следующими способами:

- путем личного обращения;

- посредством почтовой связи.

В случае предоставления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.

Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.