3.6. Основанием для начала исполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации заявлений о выдаче удостоверения.
3.7. Специалист органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление, приложенные к нему документы специалисту Департамента, ответственному за подготовку проекта решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения, не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления.
3.8. Специалист Департамента, ответственный за подготовку проекта решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения:
а) готовит проект решения о выдаче удостоверения либо об отказе в выдаче удостоверения и удостоверяет проект решения своей подписью;
б) формирует личное дело заявителя путем брошюрования документов;
в) передает личное дело заявителя и проект решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения Комиссии для проверки права заявителя на предоставление государственной услуги.
Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 10 дней со дня регистрации заявления о выдаче удостоверения.
3.9. Комиссия проверяет правомерность подготовленного проекта решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения.
В случае если проект решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения подготовлен обоснованно, Комиссия передает проект решения руководителю Департамента или уполномоченному им лицу.
В случае выявления неправомерности подготовленного проекта решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения проект решения и документы возвращает специалисту Департамента, ответственному за подготовку решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения, для доработки. Срок доработки не может превышать 1 дня.
Максимальный срок совершения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать 20 дней со дня регистрации заявления о выдаче удостоверения.
3.10. Руководитель Департамента или уполномоченное им лицо принимает решение о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения.
Решение о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения подписывается руководителем Департамента или уполномоченным им лицом и удостоверяется печатью Департамента.
В случае принятия руководителем Департамента или уполномоченным им лицом решения об отказе в выдаче удостоверения специалист Департамента, ответственный за ведение личного дела, направляет заявителю уведомление о принятии решения об отказе в выдаче удостоверения не позднее 3 дней со дня принятия решения.
В случае выявления руководителем Департамента или уполномоченным им лицом неправомерности подготовленного проекта решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения проект решения и документы возвращает Комиссии для доработки. Срок доработки не может превышать 1 дня.
Максимальный срок совершения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать 1 месяца со дня регистрации заявления о выдаче удостоверения.
3.11. Результатом выполнения административной процедуры являются:
а) принятие руководителем Департамента или уполномоченным им лицом решения о выдаче удостоверения;
б) принятие руководителем Департамента или уполномоченным им лицом решения об отказе в выдаче удостоверения и направление заявителю уведомления о принятии решения об отказе в выдаче удостоверения.