2.15. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, который находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, является справка с прежнего места жительства (места пребывания) гражданина о произведенных выплатах компенсации - для граждан, переехавших из другого субъекта Российской Федерации и получавших компенсацию по прежнему месту жительства (месту пребывания).
2.16. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) документа, указанного в пункте 2.15 настоящего административного регламента, он запрашивается органом социальной защиты населения (МФЦ) в порядке межведомственного взаимодействия, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.17. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.