Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ КОМПЕНСАЦИИ УПЛАЧЕННОЙ СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ ПО ДОГОВОРУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ИНВАЛИДАМ (В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ), ИМЕЮЩИМ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА В СООТВЕТСТВИИ С МЕДИЦИНСКИМИ ПОКАЗАНИЯМИ, ИЛИ ИХ ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ (с изменениями на: 15.06.2016)


Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги


3.6. Основанием для начала исполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации заявлений о назначении компенсации.

3.7. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) в орган социальной защиты населения (МФЦ) документа, указанного в пункте 2.15 настоящего административного регламента, специалист органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, готовит соответствующий межведомственный запрос.

Подготовка и направление межведомственного запроса осуществляются в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении компенсации.

Специалист органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, оставляет на контроле копию запроса, заявление и приложенные к нему документы до дня поступления запрашиваемого документа.

Днем получения ответа на межведомственный запрос считается:

дата поступления в орган социальной защиты населения (МФЦ) почтового отправления (дата, указанная на уведомлении о вручении);

дата, указанная в расписке о вручении ответа на межведомственный запрос (при направлении ответа на межведомственный запрос с курьером);

дата получения документа с ответом на межведомственный запрос, зарегистрированная в службе используемой электронной почты, либо системе межведомственного электронного взаимодействия области.

3.8. Специалист органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление, приложенные к нему документы (сведения), в том числе полученные в результате межведомственных запросов, специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации, не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления, а в случае направления межведомственных запросов - не позднее дня, следующего за днем получения всех запрошенных документов (сведений).

3.9. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации:

а) проверяет представленные документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

б) проверяет по электронной базе данных "Транспорт" наличие сведений о получении инвалидами или законными представителями ребенка-инвалида транспортных средств через органы социальной защиты населения области или сведений о постановке на учет для получения транспортного средства через органы социальной защиты населения и наличии медицинских показаний на обеспечение транспортным средством, о чем делает соответствующую отметку на заявлении;

в) вносит информацию о заявителе в базу данных используемого программного комплекса;

г) готовит проект решения о назначении компенсации (в одном экземпляре) согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту либо об отказе в назначении компенсации (в двух экземплярах) и удостоверяет проект решения своей подписью.

В случае подготовки проекта решения о назначении компенсации формирует личное дело заявителя путем брошюрования документов.

В проекте решения об отказе указывает основания отказа и порядок его обжалования. Проект решения об отказе приобщает к заявлению и представленным документам;

д) передает личное дело заявителя либо проект решения об отказе в назначении компенсации с приложением заявления и представленных документов специалисту органа социальной защиты населения, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на государственную услугу.

Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 7 календарных дней со дня обращения за компенсацией, а в случае направления межведомственных запросов - не позднее 3 календарных дней со дня получения органом социальной защиты населения (МФЦ) всех запрашиваемых документов и (или) сведений.

3.10. Специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий контрольные функции, проверяет правомерность подготовленного проекта решения о назначении или об отказе в назначении компенсации.

В случае если решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации принято обоснованно, специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий контрольные функции, удостоверяет проект решения своей подписью и передает его руководителю органа социальной защиты населения или уполномоченному им лицу.

В случае выявления неправомерного решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации проект решения и документы в день выявления неправомерного решения возвращает специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации, для доработки. Срок доработки не может превышать одного рабочего дня со дня возврата проекта решения о назначении (об отказе в назначении) и приложенных к нему документов.

Максимальный срок совершения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать 9 календарных дней со дня обращения за компенсацией, а в случае направления межведомственных запросов - не позднее 4 календарных дней со дня получения органом социальной защиты населения (МФЦ) всех запрашиваемых документов и (или) сведений.

3.11. Руководитель органа социальной защиты населения или уполномоченное им лицо принимает решение о назначении (отказе в назначении) компенсации не позднее 15 календарных дней со дня обращения заявителя за компенсацией со всеми необходимыми документами, предусмотренными настоящим административным регламентом, а в случае направления межведомственных запросов - не позднее 5 календарных дней со дня получения органом социальной защиты населения (МФЦ) всех запрашиваемых документов и (или) сведений.

Решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации руководитель органа социальной защиты населения или уполномоченное им лицо удостоверяет своей подписью и печатью.

В случае принятия руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом решения об отказе в назначении компенсации специалист органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации, один экземпляр решения и заявление подшивает в личное дело органа социальной защиты населения, второй экземпляр решения об отказе в назначении компенсации с приложением представленных документов направляет заявителю не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.

В случае выявления неправомерного решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации руководитель органа социальной защиты населения или уполномоченное им лицо в день выявления неправомерного решения возвращает проект решения и документы специалисту органа социальной защиты населения, осуществляющему контрольные функции, для доработки. Срок доработки не может превышать одного рабочего дня со дня возврата проекта решения о назначении (об отказе в назначении) и приложенных к нему документов.

3.12. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за передачу информации о назначенных компенсациях в Департамент, посредством используемого программного комплекса обеспечивает передачу информации о назначенной компенсации специалисту Департамента, ответственному за организацию выплаты компенсации, в срок не позднее 5 календарных дней со дня принятия решения.

Максимальный срок совершения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать 20 календарных дней со дня обращения за компенсацией, а в случае направления межведомственных запросов - 10 календарных дней со дня получения органом социальной защиты населения (МФЦ) всех запрашиваемых документов и (или) сведений.