Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ ГРАЖДАНАМ, ПОДВЕРГШИМСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ РАДИАЦИОННЫХ КАТАСТРОФ, АВАРИЙ, ЯДЕРНЫХ ИСПЫТАНИЙ, И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ (с изменениями на: 15.06.2016)


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления


2.16. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, являются:

а) копия удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки;

б) справка, подтверждающая факт выезда из зоны отчуждения (для граждан, указанных в подпункте 4 пункта 1.2 настоящего административного регламента);

в) справка, подтверждающая факт выезда из зоны, подвергшейся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" либо сбросов радиоактивных отходов в реку Теча (для граждан, указанных в подпункте 11 пункта 1.2 настоящего административного регламента);

г) копия свидетельства о рождении ребенка (в случае назначения компенсации на ребенка, не достигшего 14-летнего возраста);

д) копия акта органа опеки и попечительства о назначении ребенку опекуна (попечителя), если за компенсацией на подопечного обращается опекун (попечитель), за исключением актов органов опеки и попечительства других субъектов Российской Федерации.

2.17. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые член семьи погибшего (умершего) гражданина вправе представить, являются:

а) копия документа, подтверждающего факт отнесения заявителя к членам семьи погибшего (умершего) гражданина (свидетельства о браке, свидетельства о рождении, свидетельства об усыновлении (удочерении);

б) копия свидетельства о смерти кормильца;

в) копия документа, содержащего сведения, подтверждающие факт нетрудоспособности членов семьи (пенсионного удостоверения).

2.18. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 2.16 и пункте 2.17 настоящего административного регламента, они запрашиваются органом социальной защиты населения (МФЦ) в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области.

2.19. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.