2.10. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет:
а) заявление о назначении компенсации, составленное в письменном виде по образцу согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки, заверяется подписью заявителя.
Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов. В этом случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими;
б) справку с места жительства одного из родителей либо бабушки, дедушки, опекуна о совместном проживании с ребенком (в случае назначения компенсации на ребенка, не достигшего 14-летнего возраста).
Справка должна содержать дату выдачи, фамилии, имена, отчества членов семьи заявителя. Справка подписывается руководителем учреждения (организации) или уполномоченным специалистом и скрепляется оттиском печати либо штампа. Справка о составе семьи действительна в течение месяца со дня выдачи;
в) копию акта органа опеки и попечительства другого субъекта Российской Федерации о назначении ребенку опекуна (попечителя), если за компенсацией на подопечного обращается опекун (попечитель).
2.11. Член семьи погибшего (умершего) гражданина, подвергшегося радиационному воздействию вследствие радиационных катастроф, аварий, ядерных испытаний (далее - погибший (умерший) гражданин), дополнительно представляет следующие документы:
а) копию справки о составе семьи с места жительства (на момент смерти погибшего (умершего) гражданина);
б) копию документа, подтверждающего факт отнесения заявителя к членам семьи погибшего (умершего) гражданина (решения суда об усыновлении ребенка, решения суда о признании членом семьи умершего кормильца), 0 в случае отсутствия свидетельства о рождении, о заключении брака, об усыновлении;
в) справку образовательной организации, подтверждающую обучение по очной форме - в случае обращения за назначением компенсации достигших 18-летнего возраста детей погибшего (умершего) гражданина;
г) копию заключения межведомственного экспертного совета (военно-врачебной комиссии) об установлении причинной связи заболевания, приведшего к смерти кормильца, с последствиями чернобыльской катастрофы либо аварии на ПО "Маяк" либо с непосредственным участием в действиях подразделения особого риска;
д) копию документа, содержащего сведения, подтверждающие факт нетрудоспособности членов семьи (справки федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности), - в случае отсутствия пенсионного удостоверения;
е) копию документа, содержащего сведения, подтверждающие факт нахождения нетрудоспособных членов семьи, кроме детей до 18 лет, а учащихся на очной форме обучения - до 23 лет, на иждивении погибшего (умершего) гражданина (решения суда об установлении факта нахождения на иждивении погибшего (умершего) гражданина).
2.12. В случае обращения за назначением компенсации представителя заявителя им представляется заявление о назначении компенсации, оформленное по образцу согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
Дополнительно к документам, предусмотренным подпунктом "б" пункта 2.10 и пунктом 2.11 настоящего административного регламента, представитель заявителя представляет:
а) копию документа, подтверждающего полномочия представителя;
б) копию документа, удостоверяющего личность заявителя.
2.13. Документы могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) следующими способами:
а) путем личного обращения;
б) посредством почтовой связи;
в) в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
2.14. Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в нотариальном порядке.
В случае предоставления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.
Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.15. При подаче заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области заявитель (представитель заявителя) в личном кабинете заполняет электронную форму заявления и прикрепляет к нему копии необходимых документов в электронной форме (далее - электронный запрос).
Электронное заявление подписывается простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя). Документы в электронной форме, прикрепляемые к заявлению, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с действующим законодательством наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.