Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ О НЕДРАХ (с изменениями на: 22.06.2016)


Показатели доступности и качества государственной услуги


2.24. Показателями доступности государственной услуги являются:

обеспечение полноты и достоверности информации, доводимой до заявителей;

установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется услуга.

Ограничений по доступности государственной услуги для заявителей не имеется.

2.25. Показателями качества государственной услуги являются:

соблюдение сроков исполнения административных процедур;

установление и соблюдение срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги, соблюдение срока предоставления государственной услуги.

Основным показателем доступности и качества государственной услуги является количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений Департамента, принимаемых при предоставлении государственной услуги.