2.24. Показателями доступности государственной услуги являются:
обеспечение полноты и достоверности информации, доводимой до заявителей;
установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется услуга.
Ограничений по доступности государственной услуги для заявителей не имеется.
2.25. Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение сроков исполнения административных процедур;
установление и соблюдение срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги, соблюдение срока предоставления государственной услуги.
Основным показателем доступности и качества государственной услуги является количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений Департамента, принимаемых при предоставлении государственной услуги.