2.10. Для получения государственной услуги заявителем представляются:
1) заявление о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, составленное по образцу согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
Заявление заполняется разборчиво в машинописном виде или от руки, заверяется подписью заявителя.
Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов. В этом случае заявитель вписывает от руки в заявление свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими;
2) документы или их копии, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
В качестве документов, содержащих сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний месяц перед подачей заявления о предоставлении субсидии, для каждого вида платежа заявителем представляется один из следующих документов:
справки о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, выданные жилищно-коммунальными организациями;
платежные документы (счета-квитанции, расчетные книжки и другие документы).
К документам, содержащим сведения о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, относится один из следующих документов:
справки, выданные организациями жилищно-коммунального хозяйства;
платежные документы (счета-квитанции, расчетные книжки или другие документы), которые содержат информацию о наличии или отсутствии у граждан задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
3) копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, а именно документов, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, архивных документов, справок, заключений и иных документов, выдаваемых организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения, удостоверений к ордену, медали, ведомственному знаку отличия в труде, трудовой книжки;
4) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за шесть месяцев, предшествующих месяцу обращения.
К документам, подтверждающим доходы получателя и всех членов семьи, дающим право на предоставление субсидии и предоставляемым заявителем, относятся:
справки о доходах с основного и со всех мест дополнительной работы;
документы (заявление, копия договора и др.), содержащие сведения о размерах доходов, полученных от реализации, сдачи в аренду (наем, поднаем) имущества, принадлежащего на праве собственности получателю и членам его семьи;
справки, договоры возмездного оказания услуг и выполнения подрядных работ, другие документы или их копии о размерах других доходов;
документы, подтверждающие размер денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание лиц, находящихся под опекой (попечительством);
документы, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации (при применении общих условий установления налогов и сборов и упрощенной системы налогообложения);
заявления о самостоятельно декларированных гражданами доходах, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, оформленные в произвольной форме, при отсутствии возможности подтвердить доходы документально и в случае, когда фактически полученные доходы выше, чем указано в документе;
иные документы, подтверждающие доходы получателя и членов его семьи, выданные в порядке, установленном действующим законодательством.
Справки, подтверждающие доходы граждан за расчетный период, должны содержать:
- помесячные сведения о всех выплатах, предусмотренных трудовым законодательством и системой оплаты труда (до вычетов налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации);
- сведения о периоде, за который приходятся выплаты;
- дату выдачи;
- исходящий регистрационный номер документа (при наличии);
- сведения о полном наименовании и почтовом адресе органа государственной власти, органа местного самоуправления или юридического лица, а для индивидуального предпринимателя или иного физического лица, выдавшего документ, - фамилию, имя, отчество, место жительства и данные документа, удостоверяющего личность;