Недействующий

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31 марта 2011 года N 25-07

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ С ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫМИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА), ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОВМЕСТНОЙ ПРОВЕРКИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 14.03.2016 N 30, вступившего в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации Вологодской области http://www.pravo.gov35.ru - 14.03.2016). Есть неопределенность с датой окончания действия документа, связанная с исчислением срока вступления в силу отменяющего документа. Подробнее см. Справочную информацию.
____________________________________________________________________


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламента взаимодействия Региональной энергетической комиссии Вологодской области (далее – РЭК области) с органами исполнительной государственной власти области, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора), при проведении совместной проверки (приложение).

2. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя председателя РЭК области Жукову И.В.

Председатель РЭК области Е.А. Лахина

Утверждён приказом председателя РЭК области от "31" марта 2011 года N 25-07 (приложение)



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЭК ОБЛАСТИ С ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫМИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА), ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОВМЕСТНОЙ ПРОВЕРКИ

I. Общие положения


1.1. Административный регламент взаимодействия РЭК области с органами исполнительной государственной власти области, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора), при проведении совместной проверки (далее соответственно – административный регламент взаимодействия, органы регионального государственного контроля (надзора)) разработан в целях защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).

1.2. Настоящий административный регламент взаимодействия определяет порядок взаимодействия РЭК области с органами регионального государственного контроля (надзора) при организации и проведении ими совместных проверок.

1.3. РЭК области и органы регионального государственного контроля (надзора) взаимодействует путем проведения совместных плановых и (или) внеплановых проверок.

В целях обеспечения взаимодействия РЭК области и органы регионального государственного контроля (надзора), указанные в пункте 1.6 настоящего административного регламента взаимодействия, могут проводить проверки как совместно, так и независимо друг от друга, каждый в пределах своей компетенции, с обменом информацией о результатах этих проверок и принятых мерах в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.

Взаимодействие РЭК области и органов регионального государственного контроля (надзора) при организации и проведении совместных проверок может осуществляться в электронной форме в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

1.4. При проведении совместных плановых и (или) внеплановых проверок РЭК области и органами регионального государственного контроля (надзора) не допускается проведение в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя несколькими указанными органами проверок исполнения одних и тех же обязательных требований.

1.5. РЭК области и органы регионального государственного контроля (надзора) при организации и проведении совместных проверок осуществляют взаимодействие по следующим вопросам:

1) информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора);

2) определение целей, объема, сроков проведения совместных проверок;

3) информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения действующего законодательства в соответствующей сфере деятельности и об эффективности регионального государственного контроля (надзора);

4) подготовка предложений о совершенствовании действующего законодательства в части организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора).

1.6. Органами регионального государственного контроля (надзора), осуществляющими взаимодействие при организации и проведении совместных проверок, являются:

департамент здравоохранения области;

Департамент занятости населения области;

Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области;

Департамент финансов области;

Департамент лесного комплекса области;

Департамент образования области;

Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды области;

Департамент сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли

области;

Департамент топливно-энергетического комплекса области;

Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира области;

Управление государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области;

Управление по делам архивов области;

Государственная жилищная инспекция области;

Региональная энергетическая комиссия области.

Совместные проверки проводятся в соответствии с полномочиями органа регионального государственного контроля (надзора), его должностных лиц;

1.7. РЭК области и органы регионального государственного контроля (надзора) при организации и проведении совместных проверок:

привлекают экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю в соответствующей сфере деятельности.

взаимодействуют с саморегулируемыми организациями по вопросам защиты прав их членов при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).

1.8. Взаимодействие РЭК области с органами регионального государственного контроля (надзора) осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

Уставом области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;

Постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";

Постановлением Губернатора области от 11 июня 2009 года N 229 "О перечне органов исполнительной государственной власти области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)";

Постановлением Губернатора области от 20 июля 2009 года N 282 "Об организации и осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории Вологодской области";

Постановление Правительства области от 9 августа 2010 года N 921 "Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Вологодской области";

Постановлением Губернатора области от 14 мая 2010 года N 253 "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля в сфере регулирования тарифов и надбавок на товары и услуги организаций энергетики и коммунального комплекса в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";

Приказом РЭК области от 29 апреля 2010 года N 49-07 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за применением регулируемых цен (тарифов) и надбавок к ним региональной энергетической комиссией Вологодской области, применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы";

Приказом РЭК области от 30 апреля 2010 года N 53-07 "Об утверждении административного регламента проведения проверок при исполнении региональной энергетической комиссией Вологодской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий и организациями коммунального комплекса на территории Вологодской области".

1.9. РЭК области и органы регионального государственного контроля (надзора) проверяют соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области, исключительно в пределах полномочий органов регионального государственного контроля (надзора).

Совместная проверка органами регионального государственного контроля (надзора) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводится по основаниям, в сроки и в порядке, которые установлены Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Совместная проверка осуществляется в согласованные РЭК области, органами регионального государственного контроля (надзора) сроки.

II. Организация и проведение совместной проверки


2.1. Порядок взаимодействия при организации совместной плановой проверки.

2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для организации взаимодействия при проведении совместной плановой проверки, является подготовка проекта ежегодного плана проведения плановых проверок РЭК области.

2.1.2. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответствующими административными регламентами.

РЭК области, в целях организации совместных плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в срок до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в адрес органов регионального государственного контроля (надзора) проект ежегодного плана проведения плановых проверок для согласования, в случае, если осуществление плановых проверок намечается совместно с указанными органами.

При согласовании проведения совместной плановой проверки РЭК области в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя в ежегодном плане проведения плановых проверок указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов регионального государственного контроля (надзора).

2.1.3. РЭК области, орган регионального государственного контроля (надзора), выступающий с инициативой проведения совместной плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя, направляет в срок до 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, предложение о проведении совместной проверки в орган регионального государственного контроля (надзора), РЭК области.

В предложении о проведении совместной плановой проверки указываются наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя), деятельность которого подлежит проверке, цель и основания проведения проверки, дата и сроки проверки. Предложение подписывается председателем РЭК области, руководителем органа регионального государственного контроля (надзора) или лицом, его замещающим.

2.1.4. РЭК области рассматривает предложение о проведении совместной плановой проверки, в течение 2 рабочих дней со дня его поступления.

2.1.5. По результатам рассмотрения предложения о проведении совместной плановой проверки в орган регионального государственного контроля (надзора) направляется ответ, подтверждающий участие РЭК области в проведении совместной плановой проверки, или мотивированный отказ за подписью председателя РЭК области или лица, его замещающего.

Непоступление в срок, указанный в пункте 2.1.4 настоящего административного регламента взаимодействия, ответа из органа регионального государственного контроля (надзора) в РЭК области о проведении совместной плановой проверки, рассматривается как отказ от ее проведения.

2.1.6. Для получения дополнительной информации в целях принятия РЭК области решения об участии в проведении совместной плановой проверки в орган регионального государственного контроля (надзора) направляются письменные запросы.

2.1.7. Для рассмотрения предложений о проведении совместных плановых проверок и обеспечения согласованных действий РЭК области и органами регионального государственного контроля (надзора) могут создаваться совместные рабочие группы из числа должностных лиц, уполномоченных на проведение мероприятий по контролю.

2.1.8. В случае поступления от органов прокуратуры предложений о проведении совместных плановых проверок РЭК области, соответствующие органы регионального государственного контроля (надзора) совместно рассматривают указанные предложения.

По итогам рассмотрения предложений органов прокуратуры о проведении совместных плановых проверок РЭК области дорабатывает проект ежегодного планов проведения плановых проверок.

2.1.9. РЭК области готовит приказ председателя РЭК области о начале проведения плановой проверки и уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении плановой проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа председателя РЭК области о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации РЭК области обязана уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.

Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе председателя РЭК области.

2.2. Порядок взаимодействия при организации совместной внеплановой проверки.

2.2.1. Юридическими фактами, являющимися основанием для организации взаимодействия при проведении совместной внеплановой проверки, являются:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного по результатам проверки предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление в РЭК области, обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»