Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ЦЕН (ТАРИФОВ) В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, ОПРЕДЕЛЕНИЮ ДЛЯ ЭЛЕКТРОСЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПЛАНОВЫХ И ФАКТИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УРОВНЯ НАДЕЖНОСТИ И КАЧЕСТВА ПОСТАВЛЯЕМЫХ ТОВАРОВ И ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ НА КАЖДЫЙ РАСЧЕТНЫЙ ПЕРИОД РЕГУЛИРОВАНИЯ, ИНДИКАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УРОВНЯ НАДЕЖНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИЕЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 29.12.2015)


3.5. Проведение экспертизы предложения об установлении цен (тарифов)


3.5.1. РЭК области проводит экспертизу предложений об установлении цен (тарифов). РЭК области назначает экспертов из числа своих сотрудников.

(в ред. приказа Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 22.06.2012 N 126-07)

В случае сложности соответствующей экспертной работы, обусловленной отсутствием у штатных экспертов технической возможности для ее выполнения, РЭК области может принять решение о проведении экспертизы сторонними организациями (физическими лицами).

(в ред. приказа Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 19.01.2015 N 08-07)

3.5.2. Исключен. - Приказ Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 19.01.2015 N 08-07.

3.5.2. После проведения экспертизы экспертами (экспертом) в пределах срока проведения экспертизы составляется экспертное заключение, которое помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций должно содержать:

(в ред. приказа Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 22.06.2012 N 126-07)

оценку достоверности данных, приведенных в заявлениях об установлении тарифов;

оценку финансового состояния заявителей;

(в ред. приказа Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 22.06.2012 N 126-07)

анализ основных технико-экономических показателей, за два предшествующих года, текущий год и расчетный период регулирования;

(в ред. приказа Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 22.06.2012 N 126-07)

анализ экономической обоснованности расходов по статьям расходов;

анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования заявителей;

сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования;

анализ соответствия расчета тарифов и формы представления предложений нормативно-методическим документам по вопросам регулирования тарифов.

(в ред. приказа Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 19.01.2015 N 08-07)

3.5.3. Срок проведения экспертизы устанавливается РЭК области, но не может превышать 6 месяцев.

(в ред. приказа Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 22.06.2012 N 126-07)

3.5.4. Результатом административной процедуры являются составление экспертного заключения.

(в ред. приказа Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 19.01.2015 N 08-07)

3.5.6. К делу об установлении цен (тарифов) приобщается экспертное заключение, а также экспертные заключения, представленные заявителями, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями. Экспертные заключения, представленные заявителями, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями, являются дополнительными материалами и представляются в РЭК области в срок до 1 мая.

(в ред. приказов Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 22.06.2012 N 126-07, от 19.01.2015 N 08-07)