2.14.1. Показатели доступности:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) территориальная доступность РЭК области: располагается от центральной части города, с небольшим удалением от остановок общественного транспорта;
(в ред. приказа Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 19.01.2015 N 08-07)
г) доступность для маломобильных групп населения: вход в здание РЭК области оборудован кнопкой вызова с информационной табличкой, которые расположены на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая лиц, использующих кресла-коляски.
(в ред. приказа Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 19.01.2015 N 08-07)
2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами РЭК области документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
(в ред. приказа Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 19.01.2015 N 08-07)