ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2009 года N 2138

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 24 АВГУСТА 2009 ГОДА N 1278

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства области от 24 августа 2009 года N 1278 "Об утверждении правил предоставления и расходования субсидий" (с последующими изменениями) следующие изменения:

пункт 1 дополнить подпунктом 1.32 следующего содержания:

"; 1.32 на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока (приложение 32)";

дополнить постановление приложением 32 согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2009 года.

Губернатор области В.Е. Позгалев

Приложение

к постановлению Правительства области


от 30.12.2009 N 2138


"УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства области


от 24.08.2009 N 1278

(приложение 32)

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2009 ГОДУ СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА, СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА

(далее - Правила)


Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока (далее соответственно - субсидии, коренные малочисленные народы), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета, регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий.

1. Целевое назначение субсидии

1.1. Целью предоставления субсидий является реализация мероприятий по поддержке экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дального Востока Российской Федерации, направленных на:

создание условий для устойчивого развития экономики традиционных отраслей хозяйствования коренных малочисленных народов в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности;

развитие сферы образования, культуры и медицинского обслуживания коренных малочисленных народов, в том числе проведение этнокультурных мероприятий;

развитие и модернизацию инфраструктуры в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов.

1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальным образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.

1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидии в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Условия предоставления и расходования субсидии

2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области при условии:

долевого финансирования за счет средств местного бюджета на мероприятия, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил;

наличия соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Департаментом развития муниципальных образований области (далее - Департамент) и органом местного самоуправления муниципального образования области, содержащего положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (с последующими изменениями).

2.2. Расходование субсидий осуществляется при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.

3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий

Отбор муниципальных образований области производится по следующему критерию: наличие решения Министерства регионального развития Российской Федерации по отбору проектов на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации.

4. Методика распределения субсидий

Распределение субсидий из областного бюджета осуществляется в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидий из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств по поддержке экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дального Востока Российской Федерации, заключенным между Министерством регионального развития Российской Федерации и Вологодской областью на 2009 год.

5. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области

Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (далее - уровень софинансирования) в 2009 году на мероприятия, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил, устанавливается в размере 57 % общего объема финансирования.

6. Порядок предоставления субсидий

6.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, из средств регионального фонда софинансирования расходов.

6.2. Для осуществления финансирования Департамент представляет в управление областного казначейства департамента финансов области следующие документы:

заверенную Департаментом копию соглашения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 2.1 настоящих Правил;

копии муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления муниципального образования области или бюджетным учреждением, иным получателем средств местного бюджета от имени муниципального образования области с заказчиком-застройщиком или непосредственно с исполнителями работ на объекте в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями);

справку о стоимости выполненных работ и затрат в разрезе источников финансирования по форме КС-З, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года N 100, в целом по объекту, с расшифровкой по видам работ и затрат, с отметкой Департамента о проверке;

акты сдачи-приемки проектной документации;

акты приема-передачи объектов (в случае приобретения готовых объектов в муниципальную собственность).

6.3. Орган местного самоуправления муниципального образования области ежеквартально в срок до 10 числа последнего месяца текущего квартала представляет в Департамент заявку-расчет потребности в субсидии на предстоящий квартал с разбивкой по месяцам по форме, установленной Департаментом, а также документы, подтверждающие объемы выполненных работ.

6.4. Департамент не позднее чем за восемь рабочих дней до окончания текущего месяца направляет в департамент финансов области проекты предельных объемов финансирования на следующий месяц одновременно на бумажном носителе и в электронном виде по форме, установленной департаментом финансов области.

6.5. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевого счета, открытого Департаменту в управлении областного казначейства департамента финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местный бюджет.

7. Порядок оценки эффективности использования субсидий

7.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальным образованиям области (далее — оценка) осуществляется ежегодно Департаментом.

7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидий.

7.3. Для оценки применяются следующие показатели:

7.3.1 количественный - уровень освоения муниципальным образованием области выделенных из областного бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%);

7.3.2 качественные:

соблюдение установленных сроков ввода объектов в эксплуатацию;

соблюдение муниципальным образованием области условия о софинансировании за счет средств местного бюджета;

целевое использование субсидий муниципальным образованием области.

7.4. Результаты оценки Департамент оформляет аналитической запиской, которая представляется ежегодно до 1 февраля очередного финансового года в департамент финансов области.

8. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий

8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области до 20 января очередного финансового года представляют в Департамент отчет об использовании субсидий по форме, установленной Департаментом и информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам.

8.2. Департамент представляет в департамент финансов области до 1 февраля очередного финансового года отчет об использовании субсидий по форме 1 и информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам.

9. Основание, порядок и предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальным образованием области условий предоставления субсидий

9.1. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидий, определенного муниципальному образованию области законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год (далее - сокращение объема субсидий), производится в случае, если муниципальным образованием области в отчетном финансовом году не достигнут хотя бы один из качественных показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, и (или) отклонение количественного показателя эффективности использования субсидий, предусмотренного пунктом 7.3 настоящих Правил, составляет более 20 % от среднеобластного уровня.

9.2. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Департаментом по результатам оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Объем субсидий сокращается в порядке, установленном департаментом финансов области.

Приложение

к Правилам

Форма 1

ОТЧЕТ об использовании субсидий на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока


Наименование объекта

Стоимость работ  (тыс. руб.)

Лимит финансирования на ________20___ г. за счет средств бюджета (тыс. руб.)

Перечислено на счет муниципального образования области на ______20__ г., в том числе за счет средств бюджета (тыс. руб.)

Выполнено работ в соответствии с актами выполненных работ

Оплачено за отчетный период с учетом аванса, в том числе за счет средств бюджета (тыс. руб.)

Остаток средств на счете муниципального образования области (тыс. руб.)

всего сметные цены

остаток стоимости на 01.01.20

сметные цены

текущие цены

областного

местного

федерального

областного

местного

федерального

областного

местного

федерального

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15




____________________________________________________________

(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)

"__"___________20__года

Форма 2

ИНФОРМАЦИЯ о выполнении показателей эффективности использования субсидий на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока за 20___ год


Наименование муниципального образования области

Значение показателей эффективности использования субсидий

уровень освоения муниципальным образованием области выделенных из областного бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%)

соблюдение установленных сроков ввода объектов в эксплуатацию (да/нет)

соблюдение муниципальным образованием области условия о софинансировании за счет средств местного бюджета капитальных вложений (да/нет)

целевое использование субсидий муниципальным образованием области (да/нет)

1

2

3

4

5

ИТОГО среднеобластной уровень показателя эффективности использования субсидий

Х

Х

Х




____________________________________________________________

(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)

"____"___________20___года "

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»