Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ, ВЕДЕНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОПУБЛИКОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ ИМУЩЕСТВА ОБЛАСТИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ВО ВЛАДЕНИЕ И (ИЛИ) В ПОЛЬЗОВАНИЕ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ИЛИ СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ИЛИ СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (с изменениями на: 07.12.2012)


3.2. Формирование Перечня имущества


3.2.1. Основаниями для начала административной процедуры являются:

при включении имущества в Перечень имущества - предложения специалистов Департамента, отвечающих за учет имущества, учитываемого в Реестре собственности Вологодской области, и специалистов Департамента, отвечающих за исполнение государственной функции по результатам анализа имущества, учитываемого в Реестре собственности области и относящегося к имуществу казны области;

при исключении имущества из Перечня имущества - предложения специалистов Департамента, отвечающих за исполнение государственной функции по результатам анализа обстоятельств, являющихся основанием для исключения объекта из Перечня имущества.

3.2.2. Департамент осуществляет формирование Перечня имущества путем включения объектов имущества казны области в Перечень имущества и их исключения из Перечня имущества в соответствии с Положением о порядке формирования, ведения, обязательного опубликования перечня имущества области, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденным постановлением Правительства Вологодской области от 3 февраля 2009 года N 152, по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему административному регламенту, на основании:

официальных федеральных нормативных правовых актов, принятых и вступивших в законную силу, законов области, нормативных правовых актов области по вопросам формирования, ведения и обязательного опубликования Перечня имущества;

документов, содержащих информацию об имуществе области, которое может быть включено в Перечень имущества либо исключено из него (свидетельства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, информации из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведений из Реестра собственности Вологодской области, технической документации, договора передачи прав владения и (или) пользования имуществом).

3.2.3. В Перечень имущества включаются объекты, указанные в части 1 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации":

находящиеся в собственности области и учитываемые в Реестре собственности Вологодской области в составе казны области;

приобретаемые в казну области органом по управлению имуществом области в соответствии с областными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

3.2.4. Имущество, включенное в Перечень имущества:

подлежит передаче во владение и (или) в пользование исключительно субъектам малого или среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого или среднего предпринимательства, для использования по целевому назначению, отраженному в договорах, опосредующих указанную передачу;

не подлежит отчуждению в частную собственность;

должно быть свободным от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого или среднего предпринимательства).

3.2.5. Специалист Департамента, ответственный за исполнение государственной функции, на основании документов, содержащих информацию о возможности включения имущества в Перечень имущества, полученных от специалистов Департамента, отвечающих за учет имущества, учитываемого в Реестре собственности Вологодской области, и специалистов Департамента, отвечающих за исполнение государственной функции, осуществляет подготовку проекта распоряжения о включении объекта имущества казны области в Перечень имущества в течение 10 дней со дня получения указанной информации.

3.2.6. Специалист Департамента, ответственный за исполнение государственной функции, осуществляет подготовку проекта распоряжения Департамента об исключении объектов из Перечня имущества в случаях:

прекращения права собственности области на объект;

если в течение месяца со дня включения в Перечень имущества объекта, свободного от прав третьих лиц, в Департамент не поступило ни одного обращения на заключение договора аренды объекта;

если за два месяца до дня прекращения действующего договора аренды объекта в Департамент не поступило ни одной заявки на заключение договора аренды объекта.

Специалист Департамента, ответственный за исполнение государственной функции, осуществляет подготовку проекта распоряжения Департамента об исключении объектов из Перечня имущества в течение 10 дней со дня наступления обстоятельств, указанных в абзацах втором - четвертом настоящего пункта.

3.2.7. Проекты документов, указанных в пунктах 3.2.5, 3.2.6 настоящего административного регламента, подготовленные специалистом Департамента, ответственным за исполнение государственной функции, в обязательном порядке согласовываются:

начальником структурного подразделения Департамента (лицом, его замещающим), ответственного за исполнение государственной функции, - в срок до 1 рабочего дня с момента получения проекта документа;

начальником управления государственного имущества Департамента (лицом, его замещающим) - в срок до 1 рабочего дня с момента получения проекта документа;

заместителем начальника Департамента (лицом, его замещающим) - в срок до 1 рабочего дня с момента получения проекта документа;

начальником юридического отдела Департамента (лицом, его замещающим) - в срок до 2 рабочих дней с момента получения проекта документа;

начальником управления правовых и организационных вопросов, заместителем начальника Департамента (лицом, его замещающим) - в срок до 1 рабочего дня с момента получения проекта документа.

При наличии замечаний вышеуказанных должностных лиц проект документа передается в структурное подразделение Департамента, ответственное за исполнение государственной функции, для доработки. Срок для их устранения - до 3 рабочих дней.

3.2.8. В случае несоответствия проекта документа действующему законодательству или наличия иных замечаний начальник юридического отдела Департамента передает заключение в структурное подразделение Департамента, ответственное за исполнение государственной функции, для доработки. Срок для устранения замечаний - до 3 рабочих дней.

3.2.9. Проект документа считается согласованным, если на обороте проекта документа проставлены визы должностных лиц, указанных в пункте 3.2.7 настоящего административного регламента, и передается специалистом Департамента, ответственным за исполнение государственной функции, на подпись начальнику Департамента (лицу, его замещающему).