3.1.Последовательность административных процедур при исполнении государственной функции отражена в блок-схеме (приложение N 7 к Административному регламенту).
3.2. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
- личный прием граждан;
- работа с письменными обращениями:
а) регистрация обращений;
б) рассмотрение обращений;
в) направление ответов на обращения.
Личный прием граждан
3.3. Основанием для начала административной процедуры по проведению личного приема является непосредственное обращение гражданина в Департамент в соответствии с графиком личного приема (приложение N 8 к Административному регламенту), который размещается на информационном стенде Департамента, официальном Сайте Правительства области и в областной газете "Красный Север".
3.4. Личный прием граждан ведется начальником (заместителем начальника) Департамента по вопросам, входящим в их компетенцию.
Запись на личный прием осуществляется должностным лицом приемной в часы работы Департамента (приложение N 1 к Административному регламенту).
3.5. Личный прием граждан осуществляется в присутствии должностного лица Департамента, в компетенцию которого входит рассмотрение данного обращения.
3.6. На граждан, записанных на прием, должностным лицом приемной Департамента оформляется карточка личного приема (приложение N 5 к Административному регламенту).
3.7. Если сведения в обращении являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ по существу поставленных в обращении вопросов (либо сведения о причинах, по которым ответ по существу не может быть дан) с согласия заявителя дается устно. В остальных случаях дается письменный ответ в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
Если вопрос не относится к компетенции Департамента, разъясняется в какой государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу должен обратиться заявитель.
Если сведения в обращении требуют дальнейшего рассмотрения и проверки, заявителю сообщается в письменной форме о направлении обращения на рассмотрение в порядке, установленном Административным регламентом для рассмотрения обращений.
При этом в карточке личного приема делается соответствующая отметка.
3.8. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. О принятом письменном обращении делается запись в карточке личного приема.
3.9. По окончании личного приема должностное лицо, присутствующее на личном приеме, готовит краткую информацию о результатах личного приема, которая приобщается к карточке личного приема.
3.10. Карточка личного приема с соответствующими документами в день приема передается должностному лицу приемной Департамента.
3.11. Результатом выполнения административной процедуры по проведению личного приема граждан является разъяснение по существу поставленного в обращении вопроса и принятие должностным лицом, осуществляющим личный прием, решения о принятии мер по решению поставленных вопросов либо отказ в рассмотрении обращения.