Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 апреля 2010 года N 188

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ДЕПАРТАМЕНТОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан" и постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти Вологодской области",

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области.

2. Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования

Начальник департамента А.М.Завгородний

УТВЕРЖДЕН приказом начальника департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 29.04.2010 N 188



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области

I. Общие положения


1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области (далее – Административный регламент), разработан в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов и определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при рассмотрении обращений граждан.

В департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды области (далее – Департамент) рассматриваются обращения граждан по вопросам, отнесенным к его компетенции.

1.2. Исполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан (далее – государственная функция) осуществляется начальником Департамента, заместителем начальника Департамента, а также по поручению начальника Департамента начальниками структурных подразделений Департамента:

начальником управления охраны окружающей среды,

начальником отдела охраны водных объектов и атмосферного воздуха,

начальником отдела управления отходами и государственного экологического контроля,

начальником отдела геологии и использования недр,

начальником отдела мониторинга и НИР

и государственными гражданскими служащими Департамента, уполномоченными исполнять государственную функцию.

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 года N 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 года N 7-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 26.01.2009. N 4. ст. 445;

Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" // Собрание законодательства РФ. 2009. N 7. Ст. 776;

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 2006. N 19. Ст. 2060;

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" // Собрание законодательства Российской Федерации, 2006. N 31 ст.3451;

Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 N 716-ОЗ // Красный Север. 2001. N 202-203;

Постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области" // Законодательство Вологодской области. 2004. N 2 С. 254;

Постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170 "О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия) и решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей";

Положением о Департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области, утвержденным постановлением Правительства Вологодской области от 05 апреля 2010 года N 362 // Красный Север. 2010. N 38.

1.4. Результатом исполнения государственной функции является принятие решений по рассмотренным обращениям заявителей с направлением ответов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

1.5. Заявителями, в отношении которых исполняется государственная функция, являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации, а также юридические лица, индивидуальные предприниматели и общественные объединения.

Физические и юридические лица имеют право действовать от имени заявителей, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с Департаментом при исполнении им государственной функции.

1.6. Рассмотрение обращений включает рассмотрение письменных обращений, поступивших посредством почтовой связи, информационных систем общего пользования, факсимильной связи и устных обращений, поступивших в ходе личного приема и посредством телефонной связи, а также обращения, поступившие в департамент по подведомственности из других органов исполнительной власти и органов местного самоуправления области.

Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные гражданина могут использоваться только в целях рассмотрения обращений и в соответствии с полномочиями должностного лица. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, к компетенции которых относится решение поставленных в обращении вопросов.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования о правилах исполнения

государственной функции

2.1. Информация о местонахождении Департамента, графике работы Департамента, справочных телефонах и адресах электронной почты Департамента (приложение N 1 к Административному регламенту), а также настоящий Административный регламент и приказ об его утверждении размещаются:

- на официальном Интернет - сайте Правительства Вологодской области;

- на информационном стенде в Департаменте;

- в областной газете "Красный Север".

2.2. Для получения информации о правилах исполнения государственной функции заявители могут обращаться в Департамент лично, по телефону, по факсимильной связи, по почтовой связи, информационной системе общего пользования, как в письменной, так и в устной форме.

2.3. Информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами Департамента, уполномоченными исполнять государственную функцию по следующим вопросам:

о местонахождении Департамента;

о номерах телефонов и должностных лицах, уполномоченных исполнять государственную функцию;

о графике работы Департамента, о графике личного приема;

об адресе Интернет-сайта Правительства области, адресе электронной почты департамента;

о ходе исполнения государственной функции;

о нормативных правовых актах по вопросам исполнения государственной функции, в том числе настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

об административных действиях (процедурах) исполнения государственной функции;

о порядке и формах контроля за исполнением государственной функции;

о требованиях, предъявляемых к письменным обращениям;

об основаниях для приостановления исполнении государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции;

о досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц департамента, уполномоченных исполнять государственную функцию, а также решений, принятых в ходе исполнения государственной функции.

2.4. Информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется в форме индивидуального устного или письменного информирования или публичного устного или письменного информирования.

2.5. Индивидуальное устное информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется лично или по телефону.

При ответе по телефону ответ следует начинать с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности государственного гражданского служащего Департамента, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

2.6. Должностное лицо, осуществляющее информирование о правилах исполнения государственной функции, ходе исполнения государственной функции, должно принять все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предложить обратиться письменно или назначить другое удобное время устного информирования о правилах исполнения государственной функции, либо предложить возможность ответного звонка должностного лица, уполномоченного исполнять государственную функцию, заявителю.

2.7. Индивидуальное письменное информирование о правилах исполнения государственной функции при обращении граждан в Департамент осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.

2.8. Гражданину с момента регистрации обращения предоставляется информация о ходе рассмотрения обращения, право на ознакомление с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

2.9. Публичное информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется посредством публикации в средствах массовой информации, размещения информации о правилах исполнения государственной функции на официальном Интернет - сайте Правительства области, а также на информационном стенде Департамента.

Сроки исполнения государственной функции

2.10. Исполнение государственной функции в Департаменте осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

2.11. Срок регистрации письменных обращений заявителей в Департаменте – в день поступления обращения в Департамент.

Передача зарегистрированных обращений начальнику Департамента – не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации.

Направление обращений на рассмотрение – не позднее следующего рабочего дня после наложения резолюции начальником Департамента.

Рассмотрение обращений и подготовка ответов на обращения должностным лицом, которому поручено рассмотрение обращения - в течение 20 рабочих дней со дня поступления обращения с резолюцией начальника Департамента на рассмотрение.

Направление ответов на обращения - в течение трех рабочих дней со дня подписания ответа на обращение начальником (заместителем начальника) Департамента.

Информирование о ходе рассмотрения обращения - в течение трех рабочих дней с момента поступления письменного обращения, в ходе личного приема либо посредством телефонной связи – незамедлительно.

В случае если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, обращение направляется в течение семи дней со дня регистрации в государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

2.12. В случае дополнительной проверки изложенных в обращении доводов, в том числе с истребованием документов и иных материалов из других государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц срок рассмотрения обращения может быть продлен начальником Департамента, но не более чем на 30 дней. О продлении срока и мерах, принятых по решению вопросов рассмотрения обращения, заявитель уведомляется письменно не менее чем за три рабочих дня до истечения срока рассмотрения обращения.

Решение о продлении срока рассмотрения обращения принимается начальником Департамента по ходатайству (служебной записке) должностного лица, которому поручено рассмотрение обращения, представляемому не менее чем за три рабочих дня до истечения срока рассмотрения обращения. В этом случае срок рассмотрения обращения исчисляется с даты регистрации обращения.

При подаче документов лично заявителем срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут.

Личный прием граждан - в день записи по графику личного приема.

Время ожидания личного приема не должно превышать 30 минут от назначенного времени приема.

Правом на внеочередной личный прием обладают участники Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, родители, супруги погибших (умерших) ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, родители, супруги граждан, погибших при исполнении служебных обязанностей, а также умерших вследствие болезней, возникших в связи с исполнением служебных обязанностей, инвалиды I и II группы, беременные женщины.

2.13. Начальник (заместитель начальника) Департамента вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения обращений, затрагивающие вопросы экологической безопасности Вологодской области, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций техногенного характера.

Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции

2.14. Решение о приостановлении исполнения государственной функции либо об отказе в рассмотрении обращения принимает начальник (заместитель начальника) Департамента.

2.15. Приостановление исполнения государственной функции осуществляется по инициативе заявителя (на основании письменного обращения).

Отказ в исполнении государственной функции осуществляется в следующих случаях:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»