Государственный заказчик - Департамент сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области { в редакции: Постановление Правительства области от 26.04.2010 N 456 обеспечивает в ходе реализации Программы координацию деятельности основных исполнителей, контролирует целенаправленное и эффективное использование ассигнований и выполнение намеченных мероприятий.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком Программы, а также по соответствующим мероприятиям Программы - ответственными органами исполнительной государственной власти области.
Руководитель Программы - начальник Департамент сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области { в редакции: Постановление Правительства области от 26.04.2010 N 456. Руководитель Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
Механизм реализации Программы предполагает его дальнейшее совершенствование с учетом изменений в нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области.
Исполнителями Программы являются органы исполнительной государственной области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и хозяйствующие субъекты области.
Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для областных, государственных нужд, заключаемых государственным заказчиком Программы с организациями, учреждениями, определенными на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.
Государственный контракт определяет права и обязанности государственного заказчика и поставщика по обеспечению государственных нужд, регулирует их отношения при выполнении государственного контракта, в том числе предусматривает осуществление государственным заказчиком контроля за ходом работ по выполнению государственного контракта.
Государственный заказчик Программы ежегодно уточняет затраты по программным мероприятиям.