Действующий

О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЬНЫХ СИЛ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2011 ГОДЫ

6. Контроль за ходом реализации программы

{в редакции: Постановление Правительства области от 23.08.2010 N 978 }

Контроль за ходом реализации Программы осуществляется государственным заказчиком и вице-губернатором области.

Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации Программы государственный заказчик ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет и вице-губернатором области, а в копии - аналитическому комитету Правительства области и контрольно-аналитическому управлению Правительства области информацию о выполнении мероприятий Программы, содержащую анализ положительных результатов, а также причины недостатков и нерешенных проблем (включая информацию о качестве и комплектности полученного оборудования, техники, дате ввода их в эксплуатацию, об использовании их по назначению и т.д.).

Кроме того, государственный заказчик Программы осуществляет подготовку и представление аналитическому комитету Правительства области аналитической информации:

- о ходе реализации Программы по итогам полугодия и года - не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме приложения 2 к постановлению Правительства области от 29 декабря 2003 года N 1236;

- о результатах изменения целевых показателей в рамках реализации Программы по итогам года (важнейшие целевые показатели - количественные характеристики проблем, решаемых Программой, или изменение темпов роста этих показателей, с пояснительной запиской), - не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, по форме приложения 3 к постановлению Правительства области от 29 декабря 2003 года N 1236.

Система контроля за ходом реализации Программы обеспечивает осуществление предварительного, текущего и последующего контроля. Формы контроля включают:

- экспертизу и сопровождение государственным заказчиком Программы государственных контрактов (в обязательном порядке при закупке дорогостоящего и сложного оборудования, работ, услуг с привлечением специализированных организаций);

- внутриведомственный контроль - проведение структурными подразделениями государственного заказчика Программы проверок, ревизий, инвентаризаций по вопросам целевого и эффективного использования средств в рамках реализации Программы;

- контроль в ходе комплексных проверок с участием представителей иных органов (контрольно-ревизионного управления департамента финансов области, контрольно-аналитического управления Правительства области и т.п.).