Основная цель и задачи Программы | - | цель Программы - развитие автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в соответствии с потребностями населения, темпами экономического развития Вологодской области, ростом уровня автомобилизации и объемов автомобильных перевозок;
задачи Программы: обеспечение сохранности существующей дорожной сети, приоритетное выполнение работ по содержанию, ремонту автомобильных дорог с целью улучшения их транспортно-эксплуатационного состояния и пропускной способности;
реконструкция существующих и строительство новых дорог на основных направлениях автотранспортных потоков, в том числе в составе международных транспортных коридоров, с доведением допускаемых осевых нагрузок до международных норм;
строительство обходов административных центров муниципальных образований и городских округов;
создание новых автодорожных направлений, обеспечивающих транспортно-экономические связи Вологодской области с соседними регионами;
улучшение потребительских свойств автомобильных дорог, повышение надежности и безопасности дорожного движения;
повышение качества дорожных работ с использованием новых технологий и материалов |
Объемы и источники финансирования Программы Ожидаемые результаты реализации Программы (в ред. постановления Правительства области от 11.11.2013 N 1153 ) (в ред. постановления Правительства области от 23.12.2013 N 1330 ) | - - | - финансирование Программы за счет средств областного бюджета в объеме - 10208141,9 тыс. рублей, в том числе: 2009 год - 1562784.1 тыс. рублей;
2010 год - 1015243.5 тыс. рублей;
2011 год - 1087570.6 тыс. рублей;
2012 год - 1636123,6 тыс. рублей;
2013 год - 1 913 2314,4 тыс. рублей;
2014 год - 2993205,7 тыс. рублей (в ред. Постановления Правительства области от 05.08.2013) (в ред. постановления Правительства области от 11.11.2013 N 1153 ) (в ред. постановления Правительства области от 23.12.2013 N 1330 ) (в ред. постановления Правительства области от 26.12.2013 N 1375 ) увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с капитальным и облегченным типом покрытия на 80,7 км;
снижение количества дорожно-транспортных происшествий с сопутствующими дорожными условиями на 30%;
приближение уровня загрузки дорог к соответствующему техническому уровню дорожной сети с интенсивностью движения на ней в среднем приближенной к величине 0,4-0,5 оптимальной по условиям удобства, безопасности и экономичности перевозок;
сокращение транспортных издержек, повышение средних скоростей движения, снижение перепробега автомобильного транспорта;
снижение отрицательного воздействия транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду;
создание дополнительных рабочих мест в отраслях экономики и сфере услуг, связанных c обслуживанием дорожного хозяйства и автомобильного транспорта. |