10. При разработке административных регламентов орган муниципального контроля предусматривает оптимизацию (повышение качества) осуществления муниципального контроля, направленную на упорядочение административных процедур (действий), устранение избыточных административных процедур (действий), сокращение сроков исполнения отдельных административных процедур и (или) административных действий в рамках осуществления муниципального контроля по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации, Вологодской области, муниципальными правовыми актами, если это не повлечет за собой нарушение прав и законных интересов физических и (или) юридических лиц.
Если при разработке административного регламента выявляется возможность оптимизации осуществления муниципального контроля при условии соответствующих изменений муниципальных нормативных правовых актов, то одновременно разрабатываются проекты соответствующих муниципальных нормативных правовых актов.
11. Орган муниципального контроля в ходе разработки административного регламента размещает в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте органа муниципального контроля проект административного регламента, за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, а также размещает информацию о сроке и порядке направления предложений по проекту административного регламента.
В случае отсутствия официального сайта органа местного самоуправления, являющегося разработчиком административного регламента, проект административного регламента подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования, а в случае отсутствия официального сайта муниципального образования - на официальном сайте Правительства области.
Со дня размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на соответствующем официальном сайте проект административного регламента должен быть доступен для всеобщего ознакомления и проведения независимой экспертизы.
12. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом местного самоуправления в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
13. Согласование проекта и принятие административного регламента осуществляется в порядке, установленном для согласования проектов и принятия муниципальных правовых актов.
14. Орган муниципального контроля одновременно с принятием административного регламента вносит изменения в соответствующие муниципальные правовые акты, предусматривающие исключение положений, регламентирующих осуществление муниципального контроля, либо, если положения муниципальных правовых актов включены в административный регламент, отменяет их.
15. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется:
в случае изменения законодательства Российской Федерации и Вологодской области, регулирующего осуществление муниципального контроля;
в случае изменения структуры, места нахождения органов местного самоуправления, иных организаций, участвующих в осуществлении муниципального контроля;
по результатам практики применения административных регламентов.
Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и принятия административных регламентов.
При внесении изменений в административные регламенты на основании предписаний государственных органов, осуществляющих функции по контролю, надзору, а также в отношении сведений, предусмотренных подпунктами "б", "в" настоящего Порядка, действия (мероприятия), предусмотренные пунктом 11 настоящего Порядка, не совершаются.
16. Орган муниципального контроля в трехдневный срок с даты принятия административного регламента размещает его в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.