Недействующий

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

I. Общие положения


1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и принятию органами местного самоуправления области, уполномоченными в соответствии с федеральными законами на организацию и осуществление муниципального контроля, административных регламентов осуществления муниципального контроля (далее соответственно - органы муниципального контроля, административный регламент).

2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

административный регламент - муниципальный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) органа муниципального контроля. Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органа муниципального контроля, их должностными лицами, а также порядок взаимодействия органа муниципального контроля с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти, иными органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при осуществлении муниципального контроля;

административная процедура - логически обособленная последовательность административных действий при осуществлении муниципального контроля, имеющая конечный результат и выделяемая в рамках осуществления муниципального контроля;

административное действие - предусмотренное административным регламентом действие должностного лица в рамках осуществления муниципального контроля;

должностное лицо – должностное лицо органа муниципального контроля, уполномоченное на исполнение административных процедур или осуществление административных действий в рамках осуществления муниципального контроля.