ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05 февраля 2007 года N 145
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА РАСХОДОВ НА ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО
{Утратил силу:
Постановление Правительства области от 25.11.2008 N 2244}
{Изменения и дополнения:
Постановление Правительства области от 01.04.2008 N 613;
Постановление Правительства области от 27.05.2008 N 1046}
В связи с внесением изменений в классификацию статей расходов областного бюджета на дорожное хозяйство в соответствии с законом области от 8 декабря 2006 года N 1537-ОЗ "Об областном бюджете на 2007 год"
Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок финансирования из областного бюджета расходов на дорожное хозяйство (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановления Правительства области:
от 18 апреля 2005 года N 387 "Об утверждении Порядка финансирования из областного бюджета расходов на дорожное хозяйство";
от 23 мая 2005 года N 525 "О внесении дополнения в постановление Правительства области от 18 апреля 2005 года N 387";
от 23 января 2006 года N 43 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 18 апреля 2005 года N 387";
от 28 апреля 2006 года N 422 "О приведении нормативных правовых актов области в соответствие с действующим законодательством" в части пункта 2.
Вице-губернатор области Н.В. Костыгов
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства области
от 05.02.2007 N 145
(далее - Порядок)
Настоящий Порядок регламентирует выделение средств из областного бюджета для финансирования дорожных работ, на содержание подведомственных учреждений, на другие виды дорожной деятельности.
1.2. Средства направляются на финансирование следующих дорожных работ и видов деятельности:
содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального значения и дорожных сооружений на них согласно Классификации работ по строительству (реконструкции), ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения, утвержденной постановлением Правительства области от 9 марта 2005 года N 227;
строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального значения и дорожных сооружений на них согласно проектно-сметной документации;
материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности подведомственных учреждений, основной деятельностью которых является содержание и охрана автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них;
восстановление и ремонт действующей сети автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, подвергшихся разрушению в результате обстоятельств непреодолимой силы;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в области дорожного хозяйства;
приобретение дорожной техники и другого имущества, необходимого для функционирования сети автомобильных дорог общего пользования;
работы по обеспечению безопасности дорожного движения;
работы по строительству и ремонту автомобильных дорог к лесным поселкам;
материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органа государственной власти области в сфере дорожного хозяйства;
работы по межеванию земель, занимаемых автомобильными дорогами общего пользования и сооружениями на них, паспортизации дорог и дорожных сооружений;
уплата транспортного налога по транспорту, переданному в аренду, земельного налога за земли, занимаемые дорожными объектами, не вошедшими в полосу отвода автомобильных дорог общего пользования;
на иные цели и мероприятия в сфере дорожной деятельности.
1.3. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на финансирование дорожных работ и других видов дорожной деятельности, и государственным заказчиком является департамент дорожного хозяйства области (далее - Департамент).
1.4. Получателями средств областного бюджета на дорожное хозяйство могут быть организации и индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, физические лица, органы местного самоуправления муниципальных образований области, которые выполняют работы, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.1. Перечни объектов строительства и ремонта автодорог общего пользования регионального значения области на очередной финансовый год формируется Департаментом на основании областной целевой программы "Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения Вологодской области на период 2006-2010 годов" и утверждаются в соответствии с законом области от 25 июня 1997 года N 175-ОЗ "Об автомобильных дорогах регионального значения" (с изменениями и дополнениями).
2.2. Расходы на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения и сооружений на них определяются по нормативам содержания 1 километра дорог с разными видами покрытий.
2.3. Расходы на материально-техническое и финансовое обеспечение Департамента и содержание подведомственных учреждений определяются на основании смет расходов, утверждаемых начальником департамента дорожного хозяйства области.
2.4. Перечень работ по безопасности дорожного движения формируется Департаментом в соответствии с областной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2007-2012 годах".
2.5. Расходы на иные непрограммные виды и мероприятия дорожной деятельности утверждаются начальником Департамента в соответствии с утвержденными на текущий финансовый год бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
3.1. Финансирование расходов на дорожное хозяйство осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом области об областном бюджете на очередной финансовый год на указанные цели, с лицевых счетов Департамента и подведомственных учреждений, открытых в управлении областного казначейства департамента финансов области и в территориальных отделениях областного казначейства департамента финансов области.
3.2. Выделение получателям средств из областного бюджета производится на основании заключенных контрактов и договоров с авансированием в размерах, определяемых в соответствии с областными и федеральными нормативными правовыми актами, а также в случае приобретения оборудования и расходных материалов.
Выделение получателям средств из областного бюджета может производиться и без заключения договоров в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и области.
3.3. Департамент представляет в управление областного казначейства департамента финансов области платежные документы на перечисление средств на расчетные счета бюджетополучателей.
3.4. Управление областного казначейства департамента финансов области в пределах утвержденных бюджетных обязательств и лимитов финансирования на основании платежных поручений с подтверждающими документами (контракты, договоры, счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, формы 2-КС, 3-КС, исполнительные сметы, утвержденные начальником Департамента заявки на аванс и графики погашения авансовых платежей от подрядных организаций) перечисляет денежные средства на расчетные счета бюджетополучателей.
3.5. Контроль за достоверностью документов, объемов, указанных в подтверждающих актах сдачи-приемки работ, осуществляет Департамент.
3.6. Финансирование расходов подведомственных учреждений осуществляется в соответствии с Положением о порядке открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей и получателей средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований области, утвержденным постановлением Правительства области от 21 июля 2006 года N 701.
3.7. Департамент финансов области, Департамент осуществляют контроль за использованием средств областного бюджета в пределах своих полномочий.