ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03 декабря 2010 года N 1404
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 9 СЕНТЯБРЯ 2008 ГОДА N 1717
Утратило силу с 01.01.2014 в ред. постановления Правительства области от 28.10.2013 N 1100.
В соответствии с законом области от 26 ноября 2010 года N 2411-ОЗ "О внесении изменений в закон области "Об областном бюджете на 2010 год"
Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в долгосрочную целевую программу "Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения Вологодской области на период 2009-2011 годов", утвержденную постановлением Правительства области от 9 сентября 2008 года N 1717 (с последующими изменениями), следующие изменения:
1) в позиции "Объемы и источники финансирования Программы" паспорта Программы цифры "5769293,4", "1009286,3" заменить соответственно цифрами "5777979,4", "1017972,3";
2) в разделе 3:
в абзаце девятом подраздела 3.2 "Программный проект "Ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них" цифры "470195,7" заменить цифрами "463257,3";
в абзаце двенадцатом подраздела 3.3 "Программный проект "Строительство, реконструкция автомобильных дорог и искусственных сооружений на них" цифры "685201,3" заменить цифрами "700825,7";
3) раздел 7 "Оценка эффективности и последствий реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"7. Оценка эффективности и последствий реализации Программы
Предполагается, что последовательная реализация мероприятий Программы обеспечит достижение следующих показателей:
Наименование мероприятий Программы | Единица измере- | Всего за период 2009-201 3 | Ввод мощностей по годам | ||||
2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 201 3 | |||
Строительство | |||||||
в том числе : | |||||||
автодороги | км | 50,6 | 25 ,3 | 14,1 | 11,2 | 0,0 | 0,0 |
мосты и путепроводы | п.м | 91,8 | 84,2 | 0,0 | 7,6 | 0,0 | 0,0 |
шт. | 4 | 3 | 0 | 1 | 0 | 0 | |
Ремонт | |||||||
в том числе : | |||||||
автодороги | км | 53,5 | 37,4 | 13,6 | 0,0 | 1,0 | 1,5 |
мосты и путепроводы | п.м | 189,4 | 189,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
шт. | 3 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения | % | - | 6,5 | 4,07 | 3,70 | 3,18 | 2,77 |
Доля сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автодорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием | % | - | 6 8 ,3 | 68,3 | 68,3 | 68,5 | 68,5 |
Доля дорог с усовершенство-ванным типом покрытия в общей протяженности сети автодорог регионального значения | % | - | 43,1 | 43,2 | 43,2 | 43,3 | 43,5 |
Количество дорожно-транспортных происшествий на автодорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетвори-тельных дорожных условий | единиц | 630 | 137 | 132 | 128 | 118 | 115 |
Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется государственным заказчиком - Департаментом дорожного хозяйства и транспорта области в установленные сроки отчетности. Для оценки эффективности Программы используются расчетные показатели, формулы расчета которых приведены ниже:
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения рассчитывается по формуле:
ДДн =ПДн/ПДобщХ100%, где:
ПДн - протяженность сети дорог, соответствующих нормативным требованиям;
ПДобщ - общая протяженность сети региональных дорог.
Удельный вес сельских населенных пунктов, обеспеченных круглогодичной связью дорогами с твердым покрытием до сети путей общего пользования, рассчитывается по формуле:
УВНПкд = ЧНПкд/ЧНПобщХ100%, где:
ЧНПкд - число населенных пунктов, обеспеченных круглогодичной связью дорогами с твердым покрытием до сети путей общего пользования;
ЧНПобщ - общее число населенных пунктов в области.
Доля протяженности региональных дорог с усовершенствованным типом покрытия в общей протяженности сети автомобильных дорог регионального значения рассчитывается по формуле:
ДДу = ПДу/ПД общХ100%, где:
ПДу - протяженность сети региональных автодорог с усовершенствованным типом покрытия;
ПДобщ - общая протяженность сети региональных автодорог.
Фактические значения целевых показателей за отчетный период определяются путем мониторинга и анализа исполнения мероприятий Программы, а также обработки статистических данных по дорожно-транспортным происшествиям диспетчерской службы государственного заказчика - Департамента дорожного хозяйства и транспорта области.
Комплексный показатель эффективности реализации программы по программным мероприятиям "Строительство и ремонт автодорог и сооружений" за отчетный период рассчитывается по следующей формуле:
Кэфф = (СД ф/СДпл + УВНПф/УВНПпл+ДДУф/ДДУпл), где:
3
ф - фактические значения показателей за отчетный период;
пл - плановые значения показателей за отчетный период.
При Кэфф < 1,0 реализация Программы признается неэффективной.
При Кэфф > 1,0 реализация Программы признается эффективной.
Эффективность реализации программы по программным мероприятиям "Содержание автодорог и сооружений" за отчетный период оценивается путем сопоставления достигнутого снижения количества ДТП с его планируемыми значениями.";
4) приложения 2-5 к Программе изложить в новой редакции согласно приложениям 1-4 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу закона области от 26 ноября 2010 года N 2411-ОЗ "О внесении изменений в закон области "Об областном бюджете на 2010 год".
Губернатор области В.Е. Позгалев
Приложение 1
к постановлению
Правительства области
от 03.12.2010 N 1404
"Приложение 2
к Программе
Перечень автомобильных дорог и искусственных сооружений, на которых будет осуществляться ремонт в период до 2013 года по Вологодской области | |||||||||||||||||
Муниципальные районы, наименование автомобильной дороги (участков), мостов | Всего по Програм- | Ввод мощностей и стоимость их работ | |||||||||||||||
2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | |||||||||||||
тыс. руб. | ввод | стои-мость | ввод | стои-мость | ввод | стои-мость | ввод | стои-мость | ввод | стои-мость | |||||||
км | п.м | тыс. руб. | км | п.м | тыс. руб. | км | п.м | тыс. руб. | км | п.м | тыс. руб. | км | п.м | тыс. руб. | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | |
БАБАЕВСКИЙ | |||||||||||||||||
Ремонт а/д Бабаево-Сиуч-Капчино, | 7 085,1 | 10,0 | 7 085,1 | ||||||||||||||
БАБУШКИН-СКИЙ | |||||||||||||||||
Ремонт а/д с. им. Бабушкина-Ида на участке Юркино-Бетонка, 1 пусковой комплекс Юркино-Княжево | 26 106,5 | 10,2 | 26 106,5 | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | |
Ремонт а/д с. им. Бабушкина-Ида на участке Юркино-Бетонка, 2 пусковой комплекс Ключица-Бетонка | 50 496,3 | 28 538,5 | 6,5 | 21 957,8 | |||||||||||||
БЕЛОЗЕР-СКИЙ | |||||||||||||||||
Капитальный ремонт а/д Белозерск-Нижняя Мондома | 27 340 , 8 | 1,00 | 17 340,80 | 0,50 | 10 000,00 | ||||||||||||
ВЕЛИКО-УСТЮГСКИЙ | |||||||||||||||||
Ремонт а/д Тотьма-Нюксеница-Великий Устюг, уч. км 166-км 202 | 189 028,6 | 12,0 | 189 028,6 | ||||||||||||||
ВЕРХОВАЖ-СКИЙ | |||||||||||||||||
Капитальный ремонт а/д Верховажье-Нижняя Коленьга | 23 059 ,2 | 10 000,0 | 1,00 | 13 059,20 | |||||||||||||
ГРЯЗОВЕЦ-КИЙ | |||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | |
Ремонт а/д Грязовец-Чернецкое, уч. км 2-км 7 | 16 644,3 | 4 394,3 | 1,8 | 12 250,0 | |||||||||||||
КИРИЛЛОВ-СКИЙ | |||||||||||||||||
Ремонт моста через Кишемский канал км 108+258 а/д Вологда - Медвежьегорск | 8 503,0 | 93,9 | 8 503,0 | ||||||||||||||
Восстановление аварийно-разрушенного моста ч/р Иткла на подъезде к д. Запань-Нова | 5 139,4 | 45,09 | 5 139,4 | ||||||||||||||
НЮКСЕН-СКИЙ | |||||||||||||||||
Ремонт а/д Тотьма-Нюксеница-Великий Устюг, уч. км 67-км 97 | 35 804,6 | 4,6 | 35 804,6 | ||||||||||||||
Ремонт а/д Тотьма-Нюксеница-Великий Устюг, уч. км 111-км 139 | 8 281,0 | 0,6 | 8 281,0 | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | |
СОКОЛЬ-СКИЙ | |||||||||||||||||
Ремонт м оста ч/р Вотчу на а/д Чекшино-Тотьма-Никольск | 2 510,6 | 50,4 | 2 510,6 | ||||||||||||||
ТОТЕМСКИЙ | |||||||||||||||||
Ремонт а/д Тотьма-Нюксеница-Великий Устюг, уч.км 21-км 31 | 33 814,3 | 5,3 | 33 814,3 | ||||||||||||||
ПИР, экспертизы | 29 443,7 | 1 443,7 | 10 000,0 | 8 000,00 | 10 000,00 | ||||||||||||
Всего по ремонту | 463 257,3 | 37,4 | 189,4 | 316 835,2 | 13,6 | 0,0 | 68 022,1 | 0 | 0 | 10 000,0 | 1,0 | 0,0 | 35 340,8 | 1,5 | 0,0 | 33 059,2 | |
в том числе: | |||||||||||||||||
капитальный | 50 400,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 1,0 | 0,0 | 27 340,8 | 1,5 | 0,0 | 23 059,2 | |
ремонт | 383 413,6 | 37,4 | 189,4 | 315 391,5 | 13,6 | 0,0 | 68 022,1 | 0,0 | 0,0 | 0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |