5.1. По итогам проведения мониторинга составляется отчет, содержащий по каждой из исследуемых государственных услуг следующие сведения:
1) наименование государственной услуги, описание круга заявителей;
2) сведения о проведенном исследовании - метод(ы) сбора первичной информации, тип выборки, количество респондентов, территориальное распределение респондентов;
3) количественные результаты исследования:
количество нормативно установленных и фактически необходимых для получения государственной услуги обращений в органы, предоставляющие государственные услуги;
нормативно установленная и реальная стоимость получения государственной услуги (в том числе неформальные платежи);
нормативно установленные и реальные временные затраты на получение государственной услуги;
уровень удовлетворенности заявителем качеством и комфортностью государственной услуги;
4) сведения о соблюдении стандартов качества предоставления государственной услуги (в том числе стандартов комфортности);
5) описание выявленных проблем предоставления государственной услуги и предложений по их решению;
6) анализ полученных результатов в сравнении с мониторингом предыдущих лет (в случае, если мониторинг проводился по аналогичным услугам);
7) рекомендации по принятию решений по результатам мониторинга, в том числе предложения:
по внесению изменений в нормативные правовые акты области, регулирующие предоставление государственных услуг;
по внесению изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг, а именно:
- об изменении перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- об изменении срока предоставления государственной услуги, а также сроков выполнения отдельных административных процедур;
об изменении порядка взаимодействия с органами, предоставляющими государственные услуги;
по оптимизации административных процедур при предоставлении государственной услуги;
по повышению доступности предоставления государственной услуг.
5.2. Отчет о результатах проведения мониторинга представляется в уполномоченный орган в срок не позднее 30 декабря текущего года.
5.3. Материалы отчета о результатах проведения мониторинга качества и доступности государственных услуг в Вологодской области:
направляются в органы, предоставляющие государственные услуги, в отношении государственных услуг которых проводился мониторинг, в Министерство экономического развития Российской Федерации (по запросу);
публикуются в информационно-телекоммуникационных системах общего пользования: на официальном Интернет-сайте Департамента государственной службы и местного самоуправления области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
(в ред. Постановление Правительства области от 07.02.2012 N 89)
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства области
от 03.10.2011 N 1240