Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОБЪЕКТАХ, ПОДЛЕЖАЩИХ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ КОНТРОЛЮ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОМУ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции


2.19. Департаментом принимаются обращения заявителей о нарушениях законодательства об экологической экспертизе в письменном виде произвольной формы посредством почтового отправления, электронной почты либо лично путем представления данного обращения в приемную Департамента.

Заявителем в письменном обращении указываются наименование Департамента, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Департамента, а также свои фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложена суть обращения, поставлены личная подпись и дата. Обращение юридического лица должно быть скреплено печатью юридического лица.

К письменному обращению для подтверждения изложенных в нем фактов прилагаются соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии.

Заявителем в электронном обращении указываются наименование Департамента, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Департамента, а также фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

К электронному обращению для подтверждения изложенных в нем фактов прилагаются необходимые документы и материалы в электронной форме, либо их копии в письменной форме.

(в ред. Приказа Департамента от 10.05.2011 N 191)