Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 февраля 2009 года N 122

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 28 ЯНВАРЯ 2002 ГОДА N 20

Утратил силу в ред. постановление Правительства области от 06.06.2012 N 609.

Правительство области постановляет:

Внести изменения в Положение об управлении делами Правительства Вологодской области, утвержденное постановлением Правительства области от 28 января 2002 года N 20 (с последующими изменениями), утвердив его в новой редакции (прилагается).

Губернатор области

В.Е.ПОЗГАЛЕВ

Приложение

к Постановлению

Правительства области

от 3 февраля 2009 г. N 122

"Утверждено

Постановлением

Правительства области

от 28 января 2002 г. N 20

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Общие положения

1.1. Управление делами Правительства Вологодской области (на правах департамента), далее - Управление, является самостоятельным структурным подразделением Правительства Вологодской области, органом исполнительной государственной власти Вологодской области.

1.2. Управление руководствуется в своей деятельности федеральным законодательством, законами области, постановлениями Законодательного Собрания области и Правительства области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, иными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.

1.3. Управление осуществляет возложенные на него полномочия (функции) во взаимодействии со структурными подразделениями Правительства области, органами исполнительной государственной власти области.

2. Задачи Управления

2.1. Организационное, материально-техническое обеспечение деятельности Губернатора области, Правительства области, структурных подразделений Правительства области.

2.2. Организационное, материально-техническое обеспечение деятельности членов Совета Федерации - представителей от Правительства Вологодской области, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации при исполнении ими депутатских полномочий на территории области.

2.3. Организация приема и рассмотрения обращений граждан в Правительстве области, контроль рассмотрения обращений граждан в Правительстве области (в структурных подразделениях Правительства области).

3. Полномочия (функции) Управления

3.1. Для достижения указанных задач Управление осуществляет следующие полномочия (функции):

3.1.1. Организация приема и рассмотрения обращений граждан, поступающих Губернатору области, Правительству области, структурным подразделениям Правительства области, лицам, замещающим государственные должности и должности государственной гражданской службы в Правительстве области:

- регистрация поступающих обращений;

- направление поступивших обращений граждан иным органам, должностным лицам, если рассмотрение обращения не входит в компетенцию Губернатора области, Правительства области, лиц, замещающих государственные должности области в Правительстве области;

- обеспечение рассмотрения обращений граждан;

- организация личного приема граждан Губернатором области, лицами, замещающими государственные должности области в Правительстве области, руководителями структурных подразделений Правительства области;

- контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений в Правительстве области, анализ содержания поступающих обращений, принятие мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

Порядок рассмотрения обращений граждан в Правительстве области определяется Регламентом Правительства области.

3.1.2. Материально-техническое, в том числе организационное, обеспечение деятельности Губернатора области, Правительства области, структурных подразделений Правительства области, в том числе:

- обеспечение Губернатора области, вице-губернатора области, первых заместителей Губернатора области, работников структурных подразделений Правительства области внутренней, городской, мобильной телефонной связью, осуществление контроля за использованием средств связи;

- организация транспортного обеспечения Губернатора области, лиц, замещающих государственные должности в Правительстве области, структурных подразделениях Правительства области, органах исполнительной государственной власти области;

- размещение и материально-техническое оснащение служебных помещений, в которых размещаются Губернатор области, Правительство области, структурные подразделения Правительства области, в соответствии с действующими нормами и нормативами;

- материально-техническое обеспечение мероприятий, проводимых с участием Губернатора области, лиц, замещающих государственные должности области в Правительстве области.

3.1.3. Обеспечение условий для осуществления полномочий депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, для которых территория области определена в качестве территории для поддержания связи с избирателями, члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Правительства области, их помощников в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 1994 года N 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", в том числе обеспечение транспортными средствами, помещениями, средствами связи, оргтехникой.

3.2. Для осуществления полномочий Управление:

- координирует и контролирует работу подведомственных учреждений;

- готовит проекты правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления, согласовывает проекты правовых актов Губернатора области, Правительства области, законов области, правовых актов Законодательного Собрания области, договоров (соглашений), выносимых на рассмотрение Правительства области;

- запрашивает от структурных подразделений Правительства области, органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области необходимую информацию;

- проводит совещания с руководителями и работниками структурных подразделений Правительства области, органов исполнительной государственной власти области по вопросам осуществления полномочий Управления;

- использует в установленном порядке информационные базы данных Правительства области.

Должностные лица Управления составляют протоколы об административных правонарушениях в соответствии с федеральным и областным законодательством.

4. Руководство Управлением

4.1. Управление делами Правительства Вологодской области возглавляет управляющий делами Правительства области, который по статусу является первым заместителем Губернатора области (далее - Руководитель Управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области.

4.2. Управляющий делами Правительства области в своей деятельности подчиняется Губернатору области.

4.3. Руководитель Управления по вопросам, отнесенным к его компетенции, действует на принципах единоначалия.

4.4. Руководитель Управления:

- решает в установленном порядке вопросы подбора и расстановки кадров в Управлении, вносит проекты постановлений Правительства области об утверждении Положения, структуры и штатного расписания Управления;

- утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления и должностные инструкции работников Управления;

- по результатам анализа исполнительской дисциплины вносит предложения Губернатору области о материальном поощрении работников Управления.

4.5. Несет персональную ответственность за выполнение стоящих перед Управлением задач и функций.

4.6. Отношения работника Управления, возникшие на основе служебного контракта или трудового договора, регулируются законодательством Российской Федерации о труде и государственной гражданской службе.

5. Прекращение деятельности Управления, внесение изменений в Положение

Прекращение деятельности Управления и внесение изменений в настоящее Положение осуществляются постановлением Правительства области.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»