Действующий

О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2012 ГОДЫ"

6. Маркетинг и рынок сбыта


Указать основных потребителей инновационных товаров (работ, услуг) с учетом анализа конкурентоспособности товаров (работ, услуг) и характеристики современного состояния данной сферы деятельности; каналы, направления и способы сбыта; указать объем ожидаемого спроса на товары (работы, услуги), информацию о наличии свободной "рыночной ниши" со ссылкой на конкретный источник информации. Каким способом планируется стимулировать сбыт инновационной продукции (работ, услуг), цикличность спроса на продукцию (работы, услуги); возможные риски при реализации проекта. Стратегия цен, реклама

Наличие проведенных маркетинговых исследований (документально подтвердить), информация о наличии заинтересованных потребителей инноваций.