Действующий

О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2012 ГОДЫ"


Приложение 2
к Положению
Форма


Итоги экспертизы об инновационной составляющей бизнес-проекта, направленного на производство инновационной продукции (работ, услуг)

название бизнес-плана

_________________________________________________________________________
 наименование предприятия

Заявка о предоставлении инновационного гранта от _______20___ г. N _____

Резюме:________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

1. Оценка финансово-экономических показателей:

N п/п

Показатели

Характеристика показателей
 (анализ)

1

Объем выпускаемой инновационной продукции (работ, услуг) в общем объеме выпуска

2

С рок окупаемости проекта

3

Чистый доход

4

Эффективность проекта

5

Бюджетная эффективность проекта

Итоги анализа финансово-экономических показателей:

____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________.

2. Оценка технических показателей:

N п/п

Показатели

Характеристика показателей
 (анализ)

1

Новизна применяемой технологии

1.1

Наличие технологических инноваций

1.2

Наличие процессных инноваций

2

Законченность НИОКР на стадии опытного образца, технологии или нового продукта

3

Наличие патента (-ов), авторского свидетельства, ноу-хау

4

Использование существующих производств для инноваций

5

Наличие процесса освоения новой техники

Итоги анализа технических показателей:

_______________________________________________________________________________________.

3. Оценка маркетинга и рынка сбыта:

N п/п

Показатели

Характеристика показателей
 (анализ)

1

Возможности эффективной коммерциализации проекта

2

Цикличность (нестабильность) спроса на продукцию (работы,
  услуги)

3

Степень определенности объемов спроса и уровня цен на продукцию (работы,  услуги)

4

Обоснованность проекта, подтвержденная предварительными маркетинговыми исследованиями

5

Наличие информации о наличии заинтересованных потребителей инноваций

Итоги анализа показателей маркетинга и рынка сбыта:

____________________________________________________________________.

4. Оценка кадровых и социальных показателей:

N п/п

Показатели

Характеристика показателей
 (анализ)

1

Наличие квалифицированных специалистов для реализации проекта

2

Наличие привлекаемых специализированных научно-исследовательских и (или) проектных организаций

3

Социальная значимость проекта (создание новых рабочих мест)