ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 сентября 2011 года N 1181

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 14 ФЕВРАЛЯ 2011 ГОДА N 113

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства области от 14 февраля 2011 года N 113 "Об утверждении правил предоставления и расходования субсидий" (с последующими изменениями) следующие изменения:

пункт 1 дополнить подпунктом 1.17 следующего содержания:

"; 1.17 на подготовку объектов теплоэнергетики к работе в осенне-зимний период (приложение 17)";

дополнить приложением 17 согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области В.Е. Позгалев

Приложение

к постановлению

Правительства области


от 26.09.2011 N 1181


"УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

Правительства области


от 14.02 2011 N 113

(приложение 17)

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2011 ГОДУ СУБСИДИЙ НА ПОДГОТОВКУ ОБЪЕКТОВ ТЕПЛОЭНЕРГЕТИКИ К РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД

(далее - Правила)


Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий на подготовку объектов теплоэнергетики к работе в осенне-зимний период (далее – субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета; регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий, сроки и порядок предоставления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий.

1. Целевое назначение субсидий


1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование за счет средств областного бюджета расходов бюджетов муниципальных образований области на первоочередные мероприятия по подготовке объектов теплоэнергетики к работе в осенне-зимний период в соответствии с рекомендуемым Планом мероприятий по подготовке объектов теплоэнергетики к осенне-зимнему периоду (далее соответственно – мероприятия, План), формируемым Департаментом топливно-энергетического комплекса области (далее – Департамент).

1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего раздела.

1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Условия предоставления и расходования субсидий


2.1. Субсидии предоставляются Департаментом муниципальным районам, городским и сельским поселениям области (далее – муниципальные образования области) при условии:

долевого финансирования за счет средств местного бюджета расходов, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил;

наличия договора (соглашения), заключенного между Департаментом и органами местного самоуправления муниципальных образований области (далее – соглашение), содержащего положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (с последующими изменениями);

наличия муниципального контракта (договора) с подрядной организацией;

наличия документов, подтверждающих кредиторскую задолженность бюджетов муниципальных образований области;

наличия муниципальных программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

2.2. Расходование субсидий осуществляется при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.

3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий


Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидий производится на основании следующих критериев:

наличие разработанной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры, утвержденных в соответствии с требованиями Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";

уровень планируемых расходов бюджета муниципального образования области на подготовку объектов теплоэнергетики к работе в осенне-зимний период.

4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области


4.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется исходя из следующих показателей:

потребность в средствах на подготовку объектов теплоэнергетики к работе в осенне-зимний период;

уровень софинансирования за счет средств областного бюджета объектов, определенных к финансированию в Плане.

4.2. Субсидии предоставляются в пределах ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на текущий финансовый год. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:

Ci = (S1 + S2 + ... + Sn) x Y, где:

Ci - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);

S1 - потребность в средствах на подготовку к работе в осенне-зимний период 1-го объекта теплоэнергетики (руб.);

S2 - потребность в средствах на подготовку к работе в осенне-зимний период 2-го объекта теплоэнергетики (руб.);

Sn - потребность в средствах на подготовку к работе в осенне-зимний период n-го объекта теплоэнергетики (руб.);

Y - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета объектов, определенных к финансированию в Плане (%).

5. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области


Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (далее - уровень софинансирования) по подготовке объектов теплоэнергетики к работе в осенне-зимний период устанавливается в размере 99%.

6. Порядок предоставления субсидий


6.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, из средств регионального фонда софинансирования расходов.

6.2. Для осуществления финансирования Департамент представляет в управление областного казначейства департамента финансов области следующие документы:

6.2.1. Для объектов коммунальной инфраструктуры:

заверенные Департаментом копии соглашений о предоставлении субсидий, указанных в пункте 2.1 настоящих Правил;

заверенные копии муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления муниципального образования области либо подведомственным им муниципальным учреждением с заказчиком-застройщиком или непосредственно с исполнителями работ на объекте в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями);

заверенные копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по формам КС-2 и КС-3, утвержденным постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года N 100, в целом по объекту, проверенные и подписанные главой муниципального образования области, с отметкой главного распорядителя средств о проверке, с расшифровкой по видам работ и затрат и источникам финансирования;

копии счетов-фактур и платежных поручений, подтверждающих оплату;

копии программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования области и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры, утвержденных в соответствии с требованиями Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";

6.2.2. Для объектов социальной сферы:

заверенные Департаментом копии соглашений о предоставлении субсидий, указанных в пункте 2.1 настоящих Правил;

заверенные копии муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления муниципального образования области либо подведомственным им муниципальным учреждением с заказчиком-застройщиком или непосредственно с исполнителями работ на объекте в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями);

заверенные копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по формам КС-2 и КС-3, утвержденным постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года N 100, в целом по объекту, проверенные и подписанные главой муниципального образования области, с отметкой главного распорядителя средств о проверке, с расшифровкой по видам работ и затрат и источникам финансирования;

копии счетов-фактур и платежных поручений подтверждающих оплату.

6.2.3. Для погашения кредиторской задолженности бюджетов муниципальных образований области:

заверенные Департаментом копии соглашений о предоставлении субсидий, указанных в пункте 2.1 настоящих Правил;

копии подрядных договоров, заключенных органом местного самоуправления с подрядной организацией;

заверенные копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по формам КС-2 и КС-3, утвержденным постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года N 100, в целом по объекту, проверенные и подписанные главой муниципального образования области, с отметкой главного распорядителя средств о проверке, с расшифровкой по видам работ и затрат и источникам финансирования;

копии платежных поручений, подтверждающих проведение софинансирования из бюджета муниципального образования;

копии смет на проведение капитального ремонта объектов теплоэнергетики с положительным заключением ГУ "Управление государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области";

копии документов, подтверждающих кредиторскую задолженность муниципального образования области (акт сверки расчетов на текущую дату в разрезе объектов), и письменное обоснование причин возникновения задолженности.

6.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области в срок до 10 числа текущего месяца представляют в Департамент заявку-расчет потребности в субсидии на предстоящий месяц.

6.4. Департамент не позднее чем за восемь рабочих дней до окончания текущего месяца направляет в департамент финансов области проекты предельных объемов финансирования на следующий месяц на бумажном носителе и в электронном виде по форме, установленной департаментом финансов области.

6.5. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевых счетов, открытых Департаментом в управлении областного казначейства департамента финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты по факту выполненных работ.

7. Порядок оценки эффективности использования субсидии


7.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется ежегодно Департаментом.

7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидий.

7.3. Для оценки применяются следующие показатели:

7.3.1 количественный - уровень освоения муниципальным образованием области выделенных из областного бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%);

7.3.2 качественные:

соблюдение сроков выполнения мероприятий;

соблюдение муниципальным образованием области условия о софинансировании мероприятий за счет средств местного бюджета;

целевое использование субсидий муниципальным образованием области.

7.4. Результаты оценки эффективности оформляются аналитической запиской, которая представляется в департамент финансов области до 1 февраля очередного финансового года.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»