Недействующий

О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2015 ГОДЫ"

Приложение 2
к Программе


Ресурсное обеспечение Программы

Источники финансирования

всего

областной бюджет (тыс. руб.)

внебюд-жетные средства образова-тельных учрежде-ний

средства организа- ций-работо-дателей

бюджетные фонды

прочие источники

наи-мено- вание фонда

сумма

наиме-нование источ-ника

сум-ма

Общий объем финансиро-вания

701694,77

472141,70

100000,00

129553,07

в том числе с разбивкой по годам:

2011

78839,30

42608,20

5200,00

31031,10

2012

165501,17

81810,20

19650,00

64040,97

2013

146091,20

91960,20

19650,00

34481,00

2014

128602,00

101427,00

27175,00

2015

182661,10

154336,10

28325,00

из них:

капиталь-ные расходы

453603,27

231800,20

92250,00

129553,07

в том числе с разбивкой по годам:

2011

58971,30

22840,20

5100,00

31031,10

2012

128655,97

46615,00

18000,00

64040,97

2013

109196,00

56715,00

18000,00

34481,00

2014

74715,00

49715,00

25000,00

2015

82065,00

55915,00

26150,00

текущие расходы

248091,50

240341,50

7750,00

-

в том числе с разбивкой по годам:

2011

19868,00

19768,00

100,00

2012

36845,20

35195,20

1650,00

2013

36895,20

35245,20

1650,00

2014

53887,00

51712,00

2175,00

2015

100596,10

98421,10

2175,00

"

* - объемы финансирования ежегодно уточняются законом области об областном бюджете на очередной финансовый год.

[1] Показатель рассчитывается в процентах как отношение образовательных программ НПО/СПО/ВПО, прошедших профессионально-общественную аккредитацию, к общему количеству образовательных программ НПО/СПО/ВПО.

[2] Показатель рассчитывается в процентах как отношение количества работодателей, полностью и скорее удовлетворенных качеством кадров, подготовленных учреждениями НПО и СПО, к общему количеству работодателей, участвовавших в опросе.

[3] Показатель рассчитывается в процентах как отношение количества обучающихся, полностью и скорее удовлетворенных качеством образовательных услуг, к общему количеству обучающихся, участвовавших в опросе. Для проведения опроса определяется репрезентативная выборка по каждому образовательному учреждению.

[4] Показатель рассчитывается в процентах как отношение количества данных учреждений, участвующих в мониторинговых исследованиях, к общему количеству образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования в регионе.