Недействующий

О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2011 - 2013 ГОДАХ"

2. Цели и задачи Программы, сроки, этапы и показатели ее реализации


Успешность развития государственной гражданской службы области зависит от разработки и реализации мероприятий, направленных на практическое применение новых технологий государственного управления. Современная государственная гражданская служба области должна быть открытой, конкурентоспособной, престижной и ориентированной на результативную деятельность государственных гражданских служащих области по обеспечению исполнения полномочий органов исполнительной государственной власти области.

Основной целью Программы является повышение эффективности государственной гражданской службы области в органах исполнительной государственной власти области.

Для достижения поставленной цели и обеспечения результатов ее реализации предполагается решение следующих основных задач:

совершенствование системы государственной гражданской службы области, в том числе системы управления государственной гражданской службой на региональном уровне;

совершенствование областного законодательства о государственной гражданской службе области;

повышение эффективности организации государственной гражданской службы области;

совершенствование организационных механизмов профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих области в целях повышения качества государственных функций и услуг;

внедрение эффективных технологий кадровой работы, направленных на подбор квалифицированных кадров для государственной гражданской службы области, оценку эффективности деятельности государственных гражданских служащих области, повышение их профессиональной компетентности, создание условий для их результативной профессиональной служебной деятельности и должностного (служебного) роста;

развитие системы подготовки кадров для государственной гражданской службы области и дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих области;

совершенствование механизмов стимулирования государственных гражданских служащих области, в том числе перехода на систему оплаты труда по результатам.

Внедрение современных принципов и технологий на государственной гражданской службе является длительным и сложным процессом, поэтому предлагаемый комплекс задач по реформированию и развитию системы государственной гражданской службы области рассчитан на трехлетний период. Программа носит долгосрочный характер и реализуется в 2011 - 2013 годах в два этапа.

На первом этапе (2011 год) предстоит с учетом правоприменительной практики усовершенствовать действующее областное законодательство в сфере государственной гражданской службы области; разработать и внедрить механизмы противодействия коррупции; сформировать пакет современных кадровых, образовательных, информационных и управленческих технологий, обеспечивающих эффективное функционирование системы государственной гражданской службы области.

На втором этапе (2012 - 2013 годы) предстоит осуществлять мониторинг общественного мнения об эффективности функционирования государственной гражданской службы области и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих области; провести комплекс мероприятий, направленных на повышение престижа государственной гражданской службы области; обеспечить предоставление государственных гарантий для государственных гражданских служащих области; внедрить современные кадровые, образовательные, информационные и управленческие технологии на государственной гражданской службе области.

Оценка степени достижения поставленных целей и задач производится на основе целевых показателей и индикаторов Программы, представленных в приложении 1 к настоящей Программе. Мониторинг показателей и индикаторов осуществляется ежегодно.