Недействующий

О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ВЕЛИКИЙ УСТЮГ - РОДИНА ДЕДА МОРОЗА" НА 2011-2014 ГОДЫ

, где


Мт - объем средств от продажи туристских путевок, принимается равным выручке туристских организаций, Mт = 1.

М1 - объем средств на оказание услуг (расходы туристских организаций), находится в пределах 70-80% (наценка турфирм г. Великого Устюга в среднем 20-30%)[1], М1=0,75.

М2 – объем средств, остающихся во внутриэкономическом обороте района, определяется по формуле:

, где

Qj – затраты j отрасли (размещение, транспорт, экскурсионное обслуживание, питание), испытывающей воздействие туризма на услуги сторонних организаций*;

m – число отраслей, испытывающих воздействие туризма;

K – весовой коэффициент j отрасли в структуре затрат туристских фирм*.

II. Доля проекта "Великий Устюг – родина Деда Мороза" в валовом регионом продукте определяется по формуле:

СДП – совокупный доход от проекта "Великий Устюг – родина Деда Мороза";

СВРП – совокупный валовой региональный продукт **.

[1] Источник: данные администрации Великоустюгского муниципального района

* – данные администрации Великоустюгского муниципального района;

** - статистические данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Вологодской области (Вологдастат)