Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по предоставлению земельных участков, находящихся в собственности Вологодской области или государственная собственность на которые не разграничена, для размещения автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Департаментом земельных отношений Вологодской области

3.3.1. Рассмотрение документов и принятие решения при выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта (до 1 января 2012 года)


3.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов начальнику отдела организационного обеспечения от специалиста, ответственного за приём документов, для рассмотрения.

3.3.1.2. Начальник отдела организационного обеспечения не позднее следующего за днем передачи заявления и прилагаемых к нему документов назначает специалиста, ответственного за рассмотрение документов (далее – ответственный исполнитель), путем внесения соответствующей информации в АИС ДЗО и передает указанные документы ответственному исполнителю.

3.3.1.3. Ответственный исполнитель проверяет поступившие документы на соответствие их требованиям, установленным пунктами 2.3.1, 2.3.4 настоящего административного регламента.

3.3.1.4. В случае, если заявление подано с нарушением требований, установленных настоящим административным регламентом, заявление возвращается ответственным исполнителем заинтересованному лицу в течение 14 дней со дня регистрации заявления с указанием причин.

Ответственный исполнитель в течение 6 дней готовит проект письма о возврате принятого пакета документов, с указанием причин возврата и передает его на согласование.

Проект письма о возврате принятого пакета документов согласовывается в следующем порядке:

- начальником отдела в срок до 1 дня с момента получения проекта распоряжения от ответственного исполнителя;

- начальником управления землепользования в срок до 1 дня с момента получения проекта распоряжения от начальника отдела;

- заместителем начальника Департамента, курирующим управление землепользования, в срок до 1 дня с момента получения проекта распоряжения от начальника отдела правовой работы.

Согласованный проект письма вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами ответственный исполнитель в день подписания проекта заместителем начальника Департамента, курирующим управление землепользования, передает специалисту отдела специальной, кадровой работы и организационного обеспечения, ответственному за прием заинтересованных лиц (далее – специалист приемной Департамента).

Специалист приемной Департамента в день получения проекта письма передает его на подпись начальнику Департамента.

Начальник Департамента в течение 2 дней со дня получения проекта письма рассматривает, подписывает письмо и передает специалисту приемной Департамента.

Специалист приемной Департамента в день получения подписанного начальником Департамента письма передает его специалисту отдела специальной, кадровой работы и организационного обеспечения, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции, для регистрации в автоматизированной системе.

Специалист отдела специальной, кадровой работы и организационного обеспечения, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции, в течение 1 дня со дня поступления к нему письма от специалиста приемной Департамента регистрирует письмо в автоматизированной системе и в течение 2 дней с момента регистрации письма направляет письмо заинтересованному лицу с комплектом документов, которые были приняты Департаментом, посредством почтового отправления с уведомлением.

Ответственный исполнитель в течение 2 дней с момента регистрации письма в автоматизированной системе вносит соответствующую стадию прохождения документов в АИС ДЗО.

После устранения причин возврата документов заинтересованное лицо вправе повторно обратиться в Департамент с заявлением в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

3.3.1.5. В случае, если заявление подано с соблюдением требований, установленных настоящим административным регламентом, но существуют ограничения и (или) обременения, препятствующие предоставлению испрашиваемого земельного участка, ответственный исполнитель в течение месяца со дня регистрации заявления подготавливает и обеспечивает согласование проекта распоряжения Департамента об отказе в размещении объекта (далее – распоряжение об отказе).

Подготовленный в двухдневный срок проект распоряжения согласовывается в следующем порядке:

- начальником отдела в срок до 1 дня с момента получения проекта распоряжения от ответственного исполнителя;

- начальником управления землепользования в срок до 1 дня с момента получения проекта распоряжения от начальника отдела;

- начальником отдела правовой работы в срок до 2 дней с момента получения проекта распоряжения от начальника управления землепользования;

- заместителем начальника Департамента, курирующим управление землепользования, в срок до 1 дня с момента получения проекта распоряжения от начальника отдела правовой работы.

Согласованный проект распоряжения вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами ответственный исполнитель в день подписания проекта заместителем начальника Департамента, курирующим управление землепользования, передает специалисту приемной Департамента.

Специалист приемной Департамента в день получения проекта распоряжения передает его на подпись начальнику Департамента.

Начальник Департамента в течение 2 дней со дня получения проекта распоряжения рассматривает, подписывает распоряжение и передает специалисту приемной Департамента.

Специалист приемной Департамента в день получения подписанного начальником Департамента распоряжения передает его специалисту отдела специальной, кадровой работы и организационного обеспечения, ответственному за регистрацию правовых актов Департамента, для регистрации в электронном журнале.

Специалист отдела специальной, кадровой работы и организационного обеспечения, ответственный за регистрацию правовых актов Департамента, в течение 1 дня со дня поступления к нему распоряжения от специалиста приемной Департамента регистрирует распоряжение в электронном журнале и в течение 2 дней с момента регистрации распоряжения направляет его заинтересованному лицу с комплектом документов, которые были приняты Департаментом, посредством почтового отправления с уведомлением.

Ответственный исполнитель в течение 2 дней с момента принятия распоряжения об отказе вносит соответствующую стадию прохождения документов в АИС ДЗО.