Контроль за ходом реализации Программы осуществляется департаментом труда и социального развития области и первым заместителем Губернатора области, курирующим вопросы социальной сферы.
Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации Программы руководитель Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет первому заместителю Губернатора области, курирующему вопросы социальной сферы, а в копии - в департамент экономики Правительства области и контрольно-аналитическое управление Правительства области, информацию о выполнении мероприятий Программы, содержащую анализ положительных результатов, а также причины недостатков и нерешенных проблем (включая информацию о качестве и комплектности полученного оборудования, техники, дате ввода их в эксплуатацию, об использовании их по назначению и т.д.).
Исполнители Программы представляют в департамент труда и социального развития области аналитическую информацию:
о ходе реализации Программы по итогам полугодия и года - не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
о результатах, достигнутых в рамках реализации Программы по итогам года (важнейшие целевые показатели - количественные характеристики проблем, решаемых Программой, или изменение темпов их роста, с пояснительной запиской), - не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
Департамент труда и социального развития области осуществляет подготовку и направление в департамент экономики Правительства области аналитической информации в порядке, установленном Правительством области.
Система контроля обеспечивает осуществление предварительного, текущего и последующего контроля и включает:
экспертизу и сопровождение заказчиком государственных контрактов (в обязательном порядке при закупке дорогостоящего и сложного оборудования, работ, услуг с привлечением специализированных организаций);
внутриведомственный контроль - проведение структурными подразделениями органов исполнительной государственной власти области (ревизионный сектор, штатный ревизор и т.п.), являющихся заказчиками либо исполнителями Программы, проверок, ревизий, инвентаризаций по вопросам целевого и эффективного использования средств в рамках реализации Программы;
контроль в ходе комплексных проверок с участием представителей иных органов (контрольно-ревизионного управления департамента финансов области, контрольно-аналитического управления Правительства области и т.п.).