Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по прекращению права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельными участками, находящимися в собственности Вологодской области и земельными участками на территории муниципального образования "Город Вологда", находящимися в государственной собственности (до разграничения государственной собственности на землю), Департаментом земельных отношений Вологодской области

3.2. Приём документов


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя непосредственно в Департамент с заявлением.

Приём заявления для предоставления государственной услуги осуществляется специалистом отдела работы с землепользователями, ответственного за прием документов (далее – специалист, ответственный за приём документов) в дни и часы приёма, указанные в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

3.2.2. Специалист, ответственный за приём документов, осуществляет следующие действия:

- устанавливает предмет обращения, личность представителя заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

- проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени;

- проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента;

- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные заявителем копии документов не заверены надлежащим образом, специалист, ответственный за прием документов, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.

3.2.3. Специалист, ответственный за приём документов, вносит в журнал учёта входящих документов, ведение которого осуществляется с помощью автоматизированной информационной системы Департамента (далее – АИС ДЗО), запись о приёме документов, и оформляет расписку о приёме документов по установленной форме в двух экземплярах.

3.2.4. Специалист, ответственный за приём документов, передаёт заявителю один экземпляр расписки, а второй передаёт с заявлением и прилагаемыми к нему документами начальнику отдела организационного обеспечения землепользования Департамента (далее – отдел организационного обеспечения).

Передача документов осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днём приёма документов.

3.2.5. Результатом выполнения данной административной процедуры является передача заявления и прилагаемых к нему документов начальнику отдела организационного обеспечения для рассмотрения.