Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по прекращению права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельными участками, находящимися в собственности Вологодской области и земельными участками на территории муниципального образования "Город Вологда", находящимися в государственной собственности (до разграничения государственной собственности на землю), Департаментом земельных отношений Вологодской области

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Заявитель обращается непосредственно в Департамент с заявлением об отказе от права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком (далее – заявление об отказе), согласно форме заявления, представленной в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

Заявление может быть подано в форме электронного документа.

2.6.2. Заявление об отказе с прилагаемыми документами представляется в одном экземпляре.

2.6.3. Перечень документов необходимый для прекращения права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельными участками:

- копия документа, удостоверяющего личность (для гражданина);

- к заявлениям юридических лиц, указанных в пункте 1 статьи 20 Земельного кодекса Российской Федерации, и государственных и муниципальных предприятий должен быть приложен документ, подтверждающий согласие органа, создавшего соответствующее юридическое лицо, или иного действующего от имени учредителя органа на отказ от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком;

- копия документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица (для юридического лица);

кадастровый паспорт земельного участка (при наличии в государственном кадастре недвижимости сведении о таком земельном участке, необходимых для выдачи кадастрового паспорта земельного участка);

- документы, удостоверяющие права на землю, а в случае их отсутствии - копия решения исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, о предоставлении земельного участка;

- к заявлениям государственных и муниципальных учреждений, казенных предприятий, центров исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий, а также органов государственной власти и органов местного самоуправления и государственных и муниципальных предприятий должен быть приложен документ, подтверждающий согласие органа, создавшего соответствующее юридическое лицо, или иного действующего от имени учредителя органа на отказ от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком.

С 1 июля 2012 года документы, указанные в подпункте 1,3,4,5,6 пункта

- 2.6.3. не могут быть затребованы у заявителя.

(в ред. Приказ Департамента от 24.04.2012 N 40)

2.6.4. Копии представленных документов должны быть надлежащим образом заверены (нотариально заверены, либо засвидетельствованы подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица, и печатью предприятия, учреждения и организации, выдавших копию в порядке, установленном Указом Президиума Верховного Совета СССР от 4 августа 1983 года N 9779-Х), либо представлены с предъявлением оригиналов документов.

2.6.5. Документы, составленные на иностранном языке, принимаются с приложением их нотариально заверенного перевода на русский язык.