Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В СЕМЬЯХ ОПЕКУНОВ (ПОПЕЧИТЕЛЕЙ)" (с изменениями на: 31.12.2014)

3.5. Прием и регистрация документов на оказание государственной услуги


3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента, в орган опеки и попечительства.

3.5.2. Должностное лицо органа опеки и попечительства:

производит прием и регистрацию документов в день их поступления в орган опеки и попечительства;

выдает расписку-уведомление о регистрации документов;

при получении документов по почте направляет извещение о дате получения указанных документов в течение 5 рабочих дней с даты их получения по почте;

при получении заявления в электронной форме, в том числе с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", в течение 1 рабочего дня направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы органа опеки и попечительства, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги) для проверки их достоверности.

3.5.3. Заявление и прилагаемые документы в течение 1 рабочего дня после их приема и регистрации передаются должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.5.4. Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 1 рабочий день.