Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В СЕМЬЯХ ОПЕКУНОВ (ПОПЕЧИТЕЛЕЙ)" (с изменениями на: 31.12.2014)

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления


2.7.1. С целью предоставления государственной услуги органы опеки и попечительства запрашивают и получают в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:

справку о прекращении выплаты ежемесячного пособия на ребенка в органах социальной защиты населения;

справку с места жительства ребенка о совместном его проживании с опекуном (попечителем) от органов местного самоуправления, в случае если указанные сведения находятся в распоряжении органов местного самоуправления.

2.7.2. Заявитель вправе по собственной инициативе представить документ, указанный в пункте 2.7.1 Регламента.